Как правильно держать руль фото

Положение рук на руле и характер водителя

Что можно рассказать о водителе, просто взглянув, как он держит руль и чем грозят неправильные хваты. А еще - как от привычного для вас способа управления может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров? Вы смелый или нерешительный человек? Склонны к компромиссам или нет? Об этом могут рассказать не только ваши знакомые, но и ваши руки. Точнее то, как вы держите ими руль. А еще при аварийной ситуации от этого может зависеть ваша жизнь.

Чтобы правильно держать руль, надо представить часы. Представим, что руль - это циферблат часов, разделив его от 1 до 12. Тогда правильное положение левой руки - сектор от девяти до десяти часов. Правой - от двух до трех часов. При этом руки нужно держать ровно, кисти должны находиться ниже плеч, а локти опущены вниз. Хват должен быть сильным, но мышцы рук расслаблены. Профессионалы рекомендуют два вида хватов - открытый и закрытый.

О различиях положения рук на руле с точки зрения безопасности и психологии рассказывают инструктор автошколы и психолог.

ПСИХОЛОГ. Такое положение рук на руле типичное для неуверенных и стеснительных людей. Скорее всего человек недостаточно решительный, робкий.

ИНСТРУКТОР. Недопустимый хват руля. Из за того, что руки в неправильном положении, водитель не сможет осуществить вираж. Фактически он добровольно связывает себе руки, от такого положения они устают. Обходить преграду в таком случае проблематично.

ПСИХОЛОГ: Так автомобиль ведет человек властный, который любит доминировать. Он не склонен к компромиссам. На ситуацию на дороге он тоже скорее всего будет реагировать агрессивно.

ИНСТРУКТОР: Это положение может привести к потере концентрации. Фактически водитель упирается в руль, или вешается на него. Также руки заслоняют панель приборов и могут стать препятствием при открытии подушки безопасности. Это старый хват руля, который использовался на автомобилях без электро - и гидроусилителей.

ПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит человек натренированный и уверенный в себе. Он энергичный, открытый миру, и хорошо видит все, что происходит вокруг. Скорее всего этому человеку нравится управлять автомобилем.

ИНСТРУКТОР: Вынужденный хват, потому что водитель вынужден переключать передачи. Одной рукой быстро управлять автомобилем достаточно трудно, что приводит к утомляемости. При объезде препятствия влево – малая амплитуда движения руля. Если водитель будет быстрый и внимательный, возможно ему повезет, но лучше использовать обе руки.

ИНСТРУКТОР: Если водитель устал - это позиция отдыха. Но руль не должен служить опорой для рук. Левая рука не сможет приложить правильно усилия и замедлит движения водителя на повороте. Он просто не сможет быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.

ПСИХОЛОГ: Водитель - человек рассудительный и рациональный. Он открыт в общении, на него можно положиться. Одновременно для человека этого типа характерны изменения настроения, желаний и предпочтений.

ИНСТРУКТОР. Еще один хват, который не стоит рекомендовать. Рукам с этой позиции очень трудно провернуть руль. Это приводит к неправильной траектории вхождения в поворот как при выполнении обычного маневра, так и в критической ситуации на дороге.

ИНСТРУКТОР: Современный правильный хват руля для автомобилей. Из этого положения можно сделать практически все маневры, быстро отреагировать в критической ситуации. Оно также поможет знать точное расположение колес на дороге. Руки не мешают раскрытию подушки безопасности и контролю панели приборов.

Лада 2107 ♥white princess♥ › Бортжурнал › Как правильно держать руль — тест ( 7 фото )

1. Сразу видно, что руль держит практичный человек, внимательный и уверенный в собственных силах. Он знает, что делать и умеет делать это…

2. Этому товарищу за рулём не хватает уверенности в себе, по природе он боязлив и нерешителен, плохо или вообще не умеет контролировать свои стрессы.

3. Положение рук начальника, так машину ведёт человек властный, настойчивый, считающий себя лучше других на дороге и не очень дружелюбный.

4. Типичная манера держать руль у педанта, водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

5. Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.

6. Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

7. Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

А как вы держите руль.

четыре года назад Метки: прикол

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

По разному в основном 5-тым способом, 6 редко 7 часто

на прямой бывает держу руль одним пальцем в пробке либо во дворе ладошкой ну а в остальное время 5)

всегда одной рукой

я даже не обращал внимание как езжу=) ну помню что бывает как на 5

Тоже одой рукой рулю)))))

хм. неужели у тебя эур есть?)

Я рулю одной левой рукой сверху :)

а я весь день по-разному)))

Полная версия сайта

Правильное положение рук на рулевом колесе

Вы замечали, как держат руль различные водители? Некоторые - снизу, другие - только одной рукой, а кто-то умудряется вообще рулить одним пальцем. Причем совершенно не имеет значения, начинающий ли это водитель или уже бывалый автомобилист. Конечно, ухватить руль можно как душе угодно, но максимально быстро среагировать на изменение дорожной обстановки позволяет только правильное положение рук на руле. Разберемся, как же все-таки правильно?

Не секрет (и любой инструктор это подтвердит), что проще всего говорить о положении рук на рулевом колесе, если представить его в виде воображаемого циферблата. Так, еще десяток лет назад существовало правило, предполагающее, что единственно верным положением считается, когда левая рука лежит на цифре 10 , а правая – на цифре 2 нашего воображаемого циферблата.

Однако в подавляющем большинстве современных автомобилей рули созданы, а рычаги управления расположены так, что положение 10-2 не обеспечивает удобства руления. Именно поэтому в последнее время распространенной является норма, согласно которой правильным будет расположение рук по схеме 9-3 . А если быть более точным, то руки располагаются на начало десятого и без пятнадцати три . Такому положению способствуют также специальные упоры на рулевом колесе современных авто для больших пальцев. В положении рук 9-3 удобно управлять рычагами включения сигналов поворота и дворниками , нажимать кнопки, расположенные непосредственно на руле.

Также не забывайте, что руки должны быть слегка согнуты в локтях, а большие пальцы должны полностью обхватывать обод руля – закрытый хват. В некоторых случаях – при езде на высоких скоростях по ровной дороге допускается неполный (полузакрытый) хват. При этом положение рук в районе 2-3 и 9-10 воображаемого нами циферблата часов считается наиболее безопасным и позволяет водителю не только мгновенно реагировать на изменение дорожной обстановки, но и быстро и безболезненно менять положение рук при совершении маневров и активном рулении.

Основным методикам руления при движении автомобиля мы посвятим отдельную статью, а пока обратим внимание на типичные ошибки, связанные с расположением рук на рулевом колесе:

  • большие пальцы рук располагаются снаружи рулевого обода – открытый обхват;
  • чересчур сильное сдавливание или, наоборот, очень слабая фиксация руля;
  • обхват в нижней (положение 6 ) или верхней (положение 12 ) части руля;
  • удержание руля за его спицы;
  • контроль рулевого колеса только одной рукой.

И помните, что руль – это такое устройство в автомобиле, которое нужно держать, а не за которое надо держаться. Держите руль правильно!

Источники: http://www.copywriter-yastrebova.com/polozhenie-ruk-na-rule-i-harakter-voditelja/, http://www.drive2.ru/l/288230376153130898/, http://www.autofactor.ru/driving-school/car-driving/beginners/article/hand-position-on-the-steering-wheel/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения