Как правильно клеить дефлекторы

Уважаемые форумчане, дайте совета
Купил сегодня дефлекторы (ветровики) на окна авто. Они клеющиеся, на скотче. Хотел сегодня приклеить, обезжирил, всек как полагается, но походу скотч оказался #авно. Съездил, купил 3Мовский. Хотел уже переклеить, но предварительно хотел приклеить кусочек на авто и на дефлектор, а также в руках помять - тот же эффект, хрен прилипнет. А если и прилипает, то ненадолго. Никто не подскажет, как можно пришпандорить дефлекторы? Или может погода влияет? Дак она и потом опять испортится, и что же - отвалятся? Другой скотч попробовать? Или по другому приклеить, другим чем-то? Кто что посоветует?

потеплее погоду ждать

Цитата(Eber #064; 16.5, 18#58;21)

потеплее погоду ждать


походу придется так и сделать.

прогреть немного тепловым пистолетом и дефлектор и кузовной элемент, только без дури и очень аккуратно

мои на 3М приклеены, висят уже года четыре
(но клеелись они летом, т.е. в теплую, даже жаркую погоду)

спрошу сюда же в тему про скотч, а чем его снять можно с кузова машины?

быстро и безболезненно, желательно *)

Если имеется ввиду клей, оставшийся после скотча, то нефрас или обезжириватель.

Цитата(#045;=fess=#045; #064; 16.5, 17#58;12)

Купил сегодня дефлекторы (ветровики) на окна авто. Они клеющиеся, на скотче.


увидел как сосед по стоянке трахается с этим скотчем и купил себе вставные.

Цитата(Silence #064; 22.5, 8#58;54)

чем его снять можно с кузова машины?


Помните, раньше вместе с талоном ТО давали наклеечку, которую надо было приклеить в нижнем углу ветрового стекла? Так вот, через год её надо было отдирать, что сделать было, практически, невозможно. Проблема решалась просто - кока-кола.
Думаю, что и клей, оставшийся после скотча, кока-кола отмоет на раз.

Silence ,в любой малярке есть специальная резиновая шайба для снятия скотча. Если скотч старый, никакой нефрас не поможет

Цитата(Прохиндей #064; 22.5, 13#58;53)

Проблема решалась просто - кока-кола.

-=fess=- ,многие покупают в автомире скотч без упаковки, где 10метровый кусок за 350 рублей ребята разрезают на метры по 80 руб)) естественно перематывают с пылью, от чего он может плохо липнуть. 3Мовский скотч сразу после приклеивания оторвать очень сложно.

Проблема решилась заменой скотча, только не на 3Мвский, который я отдельно купил и он оказался г##номЮ а другим, прозрачным, названия не помню, стоит чуть больше 3Мского. Разница - земля и небо. Плюс нагрел строит. феном сам дефлектор со скотчем и прилепил. Намертво.

Если кому интересно название, то могу попозже сказать, упаковке в багажнике валяется. На букву F начинается помоему

у меня остались моточки скотча 3М (на фото), штуки 2 или 3, кому надо отдам)

Цитата(#045;=fess=#045; #064; 3.6, 13#58;52)

прозрачным, названия не помню, стоит чуть больше 3Мского


Вюртовский прозрачный знаю, возможно, он и есть? А где покупал? В Вюрт заходил, там только большой рулон, а мне чуть-чуть надо.

Как правильно установить дефлекторы окон и капота

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.
Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

Процесс установки дефлекторов
  1. На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
  2. Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
  3. Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
  4. После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
  5. Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

Процесс установки дефлектора на капот
  • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
  • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
  • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
  • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
  • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
  • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
  • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.

Автор: Воронин Станислав Вячеславович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом

Источники: http://forumnov.com/archive/index.php/t3572416.html, http://okuzove.ru/modifikacii/kak-pravilno-ustanovit-deflektory-okon.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения