Stellaris как правильно начать

События происходят время от времени и совершенно рандомным образом.

Во время появления событий у вас на экране всплывет окно с одним или несколькими кнопками действия. После выбора соответствующего действия у вас в журнале появится задание. Там вы сможете провести мероприятия, связанные с этим событием, как правило, научно-исследовательские деятельности.

События могут происходить во время расширения поверхности планеты, исследуя аномалии, или просто случайном образом с течением времени.

  • country_event - событие для всей империи;
  • planet_event - событие для планеты;
  • fleet_event - событие для флота;
  • ship_event - событие для корабля;
  • pop_faction_event - событие для фракции;
  • pop_event - событие для населения;

Anomaly Events
Anomaly Events 2
Anomaly Events 3
Anomaly Events 4
Anomaly Events 5
Anomaly Events 6
Anomaly Failures 1
Anomaly Failures 2
Anomaly Failures 3
Anomaly Failures 4

Colony Events
Colony Events 2
Colony Events 3
Colony Events 4
Communications Spread
Country Events
Country Events 2
Crisis Events
Crisis Events 2
Crisis Events 3
Faction Events

Fallen Empire Events
Galactic features Events
Leader Events
Mandate Events
Nomad Events
Observation Events
On-action Events
Orbital bombardment
Pirate Events
Pop Events
Precursor Events

Pretender Events
Primitive Events
Progress Events
Story Events
Tech Risk Events
Uplifting Events
Advisor Events
Game start
Test Events
Tutorial Events

Специальные проекты представляют собой квестовые события. Как правило, они являются порождением аномалий, но также могут быть вызваны некоторыми другими событиями. Большинство проектов требует научного корабля с опытным ученым для начала исследования.

Stellaris Lm4F120 Launchpad - отладочная плата на ARM Cortex M4 от Texas Instruments


В конце прошлой недели, самым неожиданным образом, курьер принёс мне домой очередную посылку от Texas Instruments с предзаказанной платой Stellaris Lm4F120 Launchpad .
Пару месяцев назад эту отладочную плату можно было заказать всего за $4.99 (включая доставку!)
цена очень напоминает LaunchPad MSP-EXP430G2. правда. )
Однако, теперь она стоит уже $12.99.
Курьер приносит бандероль в которой упакована ровно такая же коробочка, как и с LaunchPad MSP-EXP430G2:

В заветной коробочке находятся:
* сама плата Stellaris Lm4F120 Launchpad, запаянная в антистатическом пакетике,
* короткий и очень удобный шнурок c micro-USB,
* коротенькая брошюрка:

Сама плата Stellaris Lm4F120 Launchpad по форм-фактору схожа с LaunchPad MSP-EXP430G2:

— у неё тоже нет никаких крепёжных отверстий. По фотографии платы видно, что плата имеет «папы» сверху, а снизу расположены «мамы», на которых плата довольно устойчиво стоит на столе.

Как и у большинства подобных отладочных плат, она разделена на часть программатора/отладчика, который в данном случае реализован на том же самом контроллере(!) и собственно плату контроллера LM4F120H5QR с минимальным набором обвязки и выведенными пинами.
В качестве дополнительных элементов, на плату установлены две кнопки и RGB-светодиод .

Характеристики Stellaris Lm4F120 LaunchPad


На плате LM4F120 LaunchPad установлены:
— МК LM4F120H5QR
— коннектор USB Micro-B (2 шт.)
— встроенный Stellaris® In-Circuit Debug Interface (ICDI)
— кнопка сброса
— RGB-светодиод
— 2 пользовательские кнопки
— пины ввода/вывода

Характеристики LM4F120H5QR


Микропроцессор LM4F120H5QR :
CPU: ARM Cortex M4F,
частота: 80 МГц,
корпус: 64LQFP,
Flash: 256 Кб,
SRAM: 32 Кб,
АЦП: 12 каналов (12 бит),
UART: 8,
I2C: 4,
SPI: 4,
CAN: 1,
GPIO: 43 (все 5-V Tolerant).
поддержка интерфейса USB 2.0


Выглядит всё очень вкусно и круто! Восемь уартов, CAN, 80 МГц!
и всего за 5 баксов :)

Программирование Stellaris Lm4F120 LaunchPad


Плата поставляется с демонстрационной-прошивкой, которая ШИМ-ит RGB-диод и даёт простенькую консоль (UART эмулируется ICDI-отладчиком) + демонстрируется спящий режим с пробуждением от нажатия кнопки.

Разрабатывать своё ПО, для Stellaris Lm4F120 LaunchPad можно с помощью нескольких сред профессиональной разработки:
* Keil,
* Sourcery CodeBench,
* IAR Tools
* CodeComposer Studio.
TI любезно предлагает скачать бесплатные варианты этих сред со своего сайта:
www.ti.com/tool/sw-ek-lm4f120xl

Разумеется, что компания TI, больше ориентируется на корпоративных клиентов и поэтому, чтобы скачать софт — придётся зарегистрироваться и заполнить небольшую анкету — нужно указать, что планируете делать и заверить TI, что не собираетесь использовать этот софт для написания программ для боевых человекоподобных роботов.

zip-архив с «бесплатным» Code Composer Studio, весит 1.4 GB и содержит:
* документацию по плате, контроллеру и началу работы
* драйвер для ICDI
* утилиту LMFlashProgrammer для загрузки прошивок в МК
* StellarisWare — библиотека и примеры работы с LM4F120H5QR
* собственно сам Code Composer Studio
Code Composer Studio — интегрированная среда разработки для программирования DSP, ARM процессоров семейства TMS320, и других процессоров, таких как MSP430, выпускаемых Texas Instruments, созданная на базе Eclipse IDE

Первое приложение для Stellaris Lm4F120 LaunchPad

Для этого нужно выполнить следующие простые шаги:
1. В CCS нужно создать новый проект (File - New - CCS Project), которому нужно дать какое-нибудь имя. Выбрать семейство (family) “ARM” и вариант(variant) “Stellaris LM4F120H5QR”, указать “Stellaris In-Circuit Debug Interface” в качестве соединения.
Выбрать “Empty Project (with main.c)” (под “Empty Projects”), нажать Finish.
2. Теперь нужно подключить заголовочный файл, в котором указаны имена портов ввода-вывода нашего МК. Для этого, идём в Project - Properties, а там в Build - Arm Compiler – Include Options. Жмём на плюс под “Add dir to #include search path,” выбираем “File System,” и находим директорию “inc” в папке, куда вы установили StellarisWare. Жмём OK, чтобы добавить директорию.

Напишем код, который просто включает все три светодиода, что даст нам белое свечение RGB-светодиода.

Для определения пинов, можно заглянуть в Stellaris® LM4F120 LaunchPad Evaluation
Board User’s Manual


Заменяем этим кодом, заглушку в main.c. Жмём отладку: Run - Debug. Этим мы соберём проект и прошьем МК. Для запуска программы, нужно нажать: Run - Resume. RGB-светодиод должен загореться белым:

а чтобы сделать что-то вроде Blink-а можно использовать следующий код:


пример работы с кнопками:

Блоги

Прямой эфир


Издатель. Paradox Interactive
Разработчик. Paradox Development Studio
Жанр. Космическая глобальная стратегия
Сайт игры. http://www.stellarisgame.com/

Дата выхода.
9 мая 2016

Описание игры
Исследуй огромную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели серии игр Crusader Kings и Europa Universalis представляют Stellaris, эволюцию жанра глобальных стратегий с исследованием космоса в его основе.

Насыщенный стратегический геймплей, огромный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование. Stellaris имеет глубокую систему испытаний, которая вознаграждает вас на пути исследования космоса, открывай, взаимодействуй и изучай больше о множестве видов, встреченных в ходе путешествия.

Высеките выше имя на просторах космоса, открытием удалённых поселений и целых цивилизаций. Расширение границ посредством войны или путь дипломатии для достижения целей?

- События с аномалиями - странные открытия влекут неожиданные последствия.
- Глубокая и вариативная система исследования.
- Огромные процедурные галактики, содержащие тысячи планет.
- Многочисленные виды доступные для игры, каждый со своими особенностями и инженерными стилями.
- Огромное число уникальных случайных видов.
- Продвинутая дипломатия.
- Дизайнер кораблей.
- Визуальные эффекты.
- Мультиплеер на 32 игрока.
_____________________________________________________________________

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 x86 или новее.
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 с 1024MB VRAM
DirectX 9.0c
4GB свободного места
Также для мультиплеера: интернет или LAN

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 x64 или новее.
Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI с 1024MB VRAM
DirectX 9.0c
4GB свободного места
Также для мультиплеера: интернет или LAN

Дневники разработки (кликните здесь для просмотра)

Источники: http://intenium-club.com/a/a137.html, http://robocraft.ru/blog/ARM/1073.html, http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63799

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения