Как правильно написать будьте

Как правильно написать фамилию на английском языке

Как правильно написать фамилию на английском языке?

Вот приходит время, когда нам нужно оформлять документы, подавать загранпаспорта на получение визы, заключать важные контракты и даже элементарно подписать тетрадь в школу ребенку Но рука замирает в ступоре, мозг начинает анализировать факты, буквы становятся на переучет, зрачки расширяются в осознании мелочности бытия, критичность ситуации нарастает и рождается этот вселеннозначимый вопрос – как же правильно написать свою фамилию на английском языке?

Итак, команда Native English School поможет вам разобраться в этом вопросе!

Для начала рассмотрим, как может передаваться тот или иной звук с русского языка на английский, кстати, все это красиво называется транслитерацией (с англ. translate -переводить).

14 правил при написании фамилии на английском, которые вам помогут:

1. Начнем с мягкого и твердого знака – Ь,Ъ. В английском написании они не передаются:

Пекарь Владимир - Pekar Vladimir,

Оверьников Михаил - Overnikov Mihail.

2. Буквы Ы и Й нужно написать как Y :

Крышкин Константин – Kryshkin Konstantin,

Мартынкина Владислава - Martynkina Vladislava.

3. Так же это касается окончаний -ИЙ и –ЫЙ :

Мартовский Валентин - Martovsky Valentin,

КурносыйСтанислав – Kurnosy Stanislav.

4. Буквы Э и Е будут передаваться одинаково – Е :

Кемерова Елизавета - Kemerova Elizaveta,

Эмануилов Карэн - Emanuilov Karen.

5. Но, Е может трансформироваться в YE, если стоит в начале слова, после Ь или Ъ знаков:

Евдокия Астафьева - Evdokiya Astafyeva.

6. Букву Ё транслируем как YE при условии постановки в начале слова, в остальных случаях – Е:

Дёмина Марина – Demina Marina,

Ёршинков Александр – Yershunkov Aleksandr.

7. Буква Ж при написании будет – ZH:

Мажоров Павел - Mazhorov Pavel,

Рожжов Руслан – Rozhzhov Ruslan.

8. Буква Х в английском написании будет КН :

Давид Холмов – David Kholmov,

Оксана Волхова – Oksana Volkhova.

9. Звонкая согласная Ц будет написана как ТS :

Кузнецов Игорь – Kuznetsov Igor,

Надежда Царапина – Nadezhda Tsarapina.

10. Буква Ч будет передаваться как CH :

Чеботарный Константин – Chebotarny Konstantin,

Чабан Владимир – Chaban Vladimir.

11. Согласная шипящая Ш будет написана как SH :

Шаповалова Оксана - Shapovalova Oksana

Шарко Дана – Sharko Dana.

12. А вот буквa Щ будет передаваться как SHCH:

Щемилова Александра - Shchemilova Aleksandra,

Щеглов Марат – Shcheglov Marat.

13. Гласная Ю будет написана как YU :

Юлия Владимирова - Yuliya Vladimirova,

Южнов Артем - Yuzhnov Artem.

14. И последняя гласная Я будет передаваться как YA :

Ярошенко Константин – Yaroshenko Konstantin,

Ягда Ядвига – Yagda Yadviga.

Команда NES всегда рада помочь своим студентам правильно оформить документы и подсказать верное написание английского текста. Успехов вам, наши дорогие ученики!

УЗНАЙ КАК ЛЕГКО
УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ!

Запишись на пробное
занятие в Native English абсолютно БЕСПЛАТНО!

Проверьте это на практике

Как правильно написать деловое письмо?

Как правильно написать деловое письмо?

Деловые письма – важнейший инструмент деловой переписки. От того насколько грамотно и технически-правильно будет составлено письмо, зависят дружеские отношения с партнерами, поставщиками и клиентами. Кроме того, деловые письма влияют на позитивный имидж организации.

Издавна умение правильно писать письма считалось большим искусством. Удачно составленное обращение к потенциальным партнерам само по себе приносит неплохую прибыль. Давайте разберем несколько важных правил составления писем.

Перед тем, как написать деловое письмо, подумайте, чего вы хотите добиться. Цели могут быть самые разные: увеличить продажи, предложить сотрудничество, претензии, поздравить, пригласить и другое. В соответствии с этим и составляйте деловое письмо, стараясь максимально подчеркнуть свою цель. Опытные делопроизводители, через которых проходят сотни писем в день, советуют писать без воды - избегать излишней вежливости ( будьте так добры, прочтите это письмо, пожалуйста ) и бессодержательных прилагательных (выдающийся, восхитительный, великолепный и тд.).

Обязательно пишите письмо на фирменном бланке. Это подчеркнет, что за ним стоит солидная фирма, а значит, с вами можно иметь дело. Если в письме речь идет о финансовых взаимоотношениях, укажите расчетный счет и название вашего банка. Не помешают также ссылки на лицензии и сертификаты. Оформление делового письма осуществляется на фирменном бланке компании, где должно быть указано наименование организации, адрес месторасположения, контактные телефоны, возможно e-mail, сайт, логотип.

Деловое письмо необходимо печатать с использованием полей: левое поле должно быть не менее 3 см (для подшивки документов), справа – не менее 1,5 см. Шапка письма должна содержать наименование компании-получателя с указанием ФИО и должности лица-получателя (в правом верхнем углу). В левом верхнем углу под шапкой указывается дата написания и регистрационный номер (исходящий). Если деловое письмо является письмом-ответом, то необходимо указать, на какой документ отвечает это письмо. Для официальной деловой переписки обычно применяют шрифт Times New Roman с 12-м размером шрифта и одинарным интервалом.

Прежде чем начать писать письмо, нужно разузнать побольше о руководителе компании, в которую собираетесь писать. Лучше всего обращаться к генеральному директору, главному юристу, начальнику лично. Если вы не сумели уточнить его имя, не стоит писать: Ув. г-н директор! или Уважаемый коммерческий дириектор фирмы! . Лучше, если слова уважаемый , господин , госпожа , будут написаны полностью.

Письмо должно содержать заголовок, в краткой и броской форме. Получатель обращения должен сразу же понять его содержание. Это поможет выделить ваше послание из массы аналогичных писем, приходящих в любую серьезную компанию. Можно добавить и краткую аннотацию: она будет полезной в том случае, если деловое письмо не сразу заинтересует потенциального клиента.

Эксперты рекомендуют использовать в письме комплименты. В нем можно сказать, что вы рады приветствовать известную компанию и обязательно укажите, какой честью для вас будет оказывать услуги надежному партнеру . Не лишним будет также выразить надежду на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.

Желательно в письме не переходить на призывный тон. Откажитесь от употребления директивных фраз: если вас заинтересовало предложение, то вам следует связаться с нами по телефону , обязательно перезвоните нам и тд. Таким образом, вы сами наталкиваете получателей на мысль, что ваше предложение может и не заинтересовать их. Лучше написать: Для обсуждения деталей нашего предложения вы можете связаться с нами по телефону . Смысл тот же, но тон менее категоричен. Хорошо бы использовать в письменной речи глаголы совершенного вида: выполнили , разработали , увеличили , создали , сделали . Глаголы несовершенного вида ( производим , работаем ) не дают представления о достигнутых результатах. Тогда как совершенные глаголы наведут на мысль о конкретных успехах компании.

Автор: Юлия Шапошникова

Все права на материалы, опубликованные на сайте Zarplata.ru, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов обязательна гиперссылка на сайт Zarplata.ru

Как правильно написать статью

Если вы решились заняться таким видом заработка, как написание статей за деньги. то конечно же вам необходимо знать, как правильно написать статью. Вообще, это не так уж и легко – написать хорошую, качественную статью, но если придерживаться определенных правил, то обязательно все получится. Может быть не с первого раза, может даже и не со второго, но в этом деле практика значит очень много.

При написании статьи, будь то копирайтинг или рерайтинг. или же вы просто решились написать статью в какое-то издание, действуют определенные правила и хитрости, зная которые, легко можно справиться с любым заданием. Давайте рассмотрим все тонкости по порядку, и наконец-то разберемся, как правильно написать статью.

Конечно же, любая статья начинается с заголовка. Именно по заголовку обычно ориентируются покупатели при выборе статьи. Если их заинтересует название, то и саму статью захочется прочесть. Вам нужно заинтриговать читателя, но при этом не потерять суть самой статьи, чтобы сразу было понятно, о чем пойдет речь. В заголовке лучше всего не использовать больше 5 – 6 слов. Если есть возможность, то можно использовать числа в названии – это тоже благоприятно сказывается на внимании читателей. Заголовок должен заинтересовать, заманить читателя, побудить его к дальнейшему прочтению. Слова при этом лучше использовать простые и понятные и не нужно слишком эмоционально высказываться в заголовке – это может наоборот, отпугнуть. Если вы пишите статью для сайта, то в заголовке обязательно должны быть ключевые слова, так легче статье будет выйти на первые строчки в «поисковиках».

Оптимальным объемом статьи считается не менее 3000 - 4000 символов. Конечно, можно написать и гораздо больше, но именно этот объем, как показывает практика, позволит вам раскрыть подробно тему. Бывают различные исключения, ведь довольно сложно рассказать, например, о том, как приготовить омлет, используя такое количество символов. Но для большинства случаев такой объем – это хороший показатель. Прежде, чем приступить к написанию статьи, необходимо составить план. Он поможет не отходить от темы и четко формулировать свои мысли. Как правило, план состоит из вводной части, основной (там могут быть различные подпункты, более подробно описывающие каждую сторону статьи, что за чем идет и т.д.) и заключения.

В введении стоит кратко рассказать о чем статья, для кого она предназначена, какие вопросы она затрагивает. Это важная часть статьи, которая знакомит читателя с темой всего текста. Основная часть, конечно же, должна раскрывать главную тему. Помните, что вы пишите для людей, поэтому старайтесь писать так, как было бы интересно читать вам самим. Не увлекайтесь вымыслом и фантазией, а лучше оперировать достоверными фактами.

В заключении вы должны сделать вывод о том, к чему вы пришли исходя из основного текста, то есть ответить на главный вопрос всей статьи. Если вы не подведете итог, то читатель будет разочарован. Конечно же, обязательным условием написания статьи, является грамотность. Вы должны проверить текст на наличие ошибок. После проверьте текст на уникальность, в сети Интернет много программ, позволяющих без труда это сделать. Текст лучше разделить на небольшие абзацы по три-четыре строки, чтобы было удобнее читать и понимать смысл. Шрифт лучше выбрать такой, чтобы легко было читать. Буквы воспринимаются проще черные на белом фоне. Хорошо выделить ключевые слова, тогда читателю будет проще сориентироваться в тексте. Заголовки в тексте тоже лучше выделять. Ну и если вы что-то перечисляете, то можно воспользоваться маркировкой или нумерацией. Опять же, все хорошо в меру, поэтому стараясь украсить текст – не переборщите.

После написания статьи обязательно сделайте перерыв минут на десять, отдохните, и с новыми впечатлениями прочитайте статью еще раз. Если в ней есть не очень благозвучные моменты, то вы их обязательно заметите и сможете подправить. Надеюсь, что советы о том, как правильно написать статью. вам помогут. Ну а когда работа окончена, то вы легко можете, например, продать статью на бирже статей. Удачи вам!

Источники: http://native-english.com.ua/blog/kak-pravilno-napisat-familiju-na-anglijskom-jazyke, http://www.zarplata.ru/a-id-33395.html, http://www.beznagruzok.ru/kak-pravilno-napisat-statyu/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения