Правильно писать слово объявление

Как правильно подать объявление

Т.е. определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление. Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя с первого взгляда и убедить прочесть все объявление целиком. а это -вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.

Помните, что рекламу с заголовками, обещающими выгоду, прочитают в 4 раза больше людей.

Пример: Обувь нашей фирмы удобна и имеет мягкую, удобную стельку, с таким то эффектом… В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова вы, вам. В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним. В интернете плохо работают фразы: У нас все самое лучшее, Уникальное предложение, Самые дешевые цены.

Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы -самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись. Найдите свою, не заштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?

Обязательно акцентируйте внимание на наименовании и свойствах товара, который вы рекламируете, а не фирмы, это можно указать ближе к концу объявления.

3. Окончание объявления

Людей интересуют их лужайки, а не ваши семена. Покажите в объявлении выгоду для приглашенного, не нужно рассказывать, что у вас уникальный маркетинг, или супер скоростная матрица. Напишите, что купив у нас данный товар, вы получите еще такую- то выгоду или 100$ прибыли через 2 дня. Или зайдя за 20$ в проект, вы получите 240$ через неделю.

Каждый раз продавайте только 1 идею, иначе напугаете или запутаете читателя. Цените слова ”новинки” . ”новое” . поскольку новинка срабатывает на 20% лучше. Главное, в рекламе вашего проекта или товара должна быть основная идея, вокруг которой строится все объявление. Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает.

здесь ваш рекламный код №1

Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию. * Всего несколько дней! * Количество ограничено! * Сделайте это сейчас и вы получите, сможете * Всем купившим (пришедшим) в течение: дней -подарки! * Если вы станете одним из первых десяти. то Итак текст объявления готов, можно перейти к следующему шагу.

4. Размещение объявления

Если это возможно, укажите перед подачей объявления ключевые слова (. )и используйте их в теле объявления. Правильно выберите раздел и рубрику для своего объявления. Если вы даёте объявление на большое количество досок в интернете, то будет удобно завести новый почтовый ящик для этих целей. Поскольку количество мусора и сообщений автоматического характера может навредить и засорить ваш основной e-mail.

Сделайте вашему потенциальному клиенту предложение, от которого нельзя отказаться и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

Если хотите познакомиться с очень полезным сервисом, который быстро избавит Вас от рутины и любых технических проблем при рассылке писем Вашим подписчикам, тогда вам сюда = Рассылка писем при помощи Smartresponder Желаю вам успехов, удачных продаж и эффективного продвижения ваших товаров и услуг в рекламных объявлениях. Если вы знаете ещё интересные приемы или ”фишки ”, делитесь в комментариях своими идеями.

Часто Вам приходится давать объявления?

Интересные статьи по данной теме:

Хотите в числе первых узнавать о новых статьях и курсах?

Подпишитесь на обновления моего блога и мой канал на YouTube
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Как написать правильное объявление

В первую очередь, это объявление, которое «работает» - то есть помогает вам продать, купить, найти и так далее. Не скрывайте вашу цель и совершенно четко оговорите, что же вы хотите при помощи этого объявления сделать. Посмотрите газеты, там достаточно часто появляются объявления, которые можно понимать двояко. Например, а разделе «Бытовая техника»: «Холодильник, недорого, телефон». Недорого куплю или недорого продам?

Будьте информативны и обязательно укажите всю принципиальную для вас информацию. Если вы написали «Куплю автомобиль б/у», но согласны только на иномарки, и не старше пяти лет, да еще согласны потратить не больше определенной суммы – скорее всего, изрядная часть звонков будет «мимо кассы». Да, объявление должно быть достаточно кратким. Но не в ущерб содержательности.

Оценивайте ситуацию с точки зрения читателя (покупателя, соискателя, заказчика и т.д.). Попробуйте поставить себя на его место. Если вы хотите купить себе подержанный диван, что вас будет интересовать в первую очередь? Габариты, состояние, цвет обивки? Вот об этом и пишите, а не о том, что «он верно прослужил три года и подарил немало приятных минут». Если вы размещаете объявление в Интернете, и есть техническая возможность приложить фотографию – сделайте это.

Не умалчивайте о существенных деталях. Хотите принять на работу секретаря, а зарплату предлагаете ниже рыночной? Так и напишите. Да, звонков будет меньше. Но эффективное объявление - это не число звонков, это результат. А тот, кто согласен только на высокооплачиваемую работу, все равно к вам в итоге не пойдет. Зато вам придется тратить время на бесперспективные переговоры и разгребание трех сотен резюме.

Кстати, чем ваше предложение лучше десятков аналогичных? Почему, например, для фотосъемки свадьбы надо пригласить именно вас? Ах, вы лауреат международных конкурсов? Или наоборот – только начинаете практиковать и готовы работать «за еду» на портфолио? Так и напишите. И обязательно выделите (размером шрифта, полужирным – как угодно).

Не забудьте указать контактную информацию. Причем, указать не только телефоны, но еще и допустимое время для звонков. У людей очень разные представления о том, во сколько прилично, например, звонить незнакомому человеку в воскресенье с утра.

Главная Статьи Реклама

6 советов, как правильно и грамотно составить объявление.

Большинство пользователей досок объявлений при размещении своих материалов допускают массу ошибок, которые в итоге приводят к очень низкой эффективности такой рекламы. Как администратор нескольких сайтов объявлений, хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение объявлений более эффективным.

1. Используйте короткие и информативные заголовки .
Очень многие люди при составлении объявлений пишут в заголовке: название фирмы, номер телефона, е-майл и т.д. Не нужно этого делать! Заголовок должен кратко отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать!
Если человек просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки. Название вашей фирмы или телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж конечно ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений.
Так же не стоит создавать очень громоздкие заголовки, подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они тяжело усваиваются человеком и их не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить тот момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. Естественно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки отвечают содержанию. Помните, по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет!

2. Как составить текст объявления .
Первые одно, два предложения должны заинтересовать вашего потенциального клиента и заставить его прочитать ваше объявление целиком. Поэтому вначале помещайте самую суть, которая раскрывает все достоинства и прелести вашего предложения, а уже в следующем абзаце давайте более подробное описание.

Как правило, объявления в разделах имеют вид предварительного просмотра, т.е. после заголовка идет небольшой кусок текста из начала объявления. Поэтому вся важная и интересная информация должна быть в начале объявления, а не в середине, или в конце. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и задайте себе вопрос: Что его заинтересует? .


Больше похоже на спам а не на текст

3. Пишите текст, а не СМС .
Старайтесь составлять полноценные объявления и избегать излишних сокращений. Иногда такое впечатление, что читаешь СМС сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор.
Никогда так не делайте. Даже если такое творение не удалит модератор, его никто не захочет читать. Поиск по сайту не найдет такой шедевр , так как в нем нет полных вхождений ключевых слов, не говоря уже об индексации таких материалов поисковыми системами.


Объявление похожее на ребус

Не забывайте разбивать большие по содержанию тексты на абзацы. Поверьте, очень неудобно читать большое объявление, где весь текст слеплен в одну кучу. Думайте о ваших клиентах.

Так же не стоит злоупотреблять ключевыми словами в тексте. Почти все доски модерируются и текст читает человек. Если текст написан не для человека, а для поискового робота, то он, скорее всего, будет удален. Тем более, что за явный «переспам» ключевыми словами, страница скорее всего попадет под фильтр Ты спамный и не попадет в основной индекс.


Для Яндекса - это спам ключевыми словами

4. Проверьте ошибки перед публикацией .
Очень неприятно читать объявления, которые просто изобилуют ошибками. Особенно много объявлений, где не соблюдаются элементарные требования пунктуации: нет пробелов после точки или запятой, предложение начинается с маленькой буквы, или в середине, в середине предложения может быть неуместный перенос строки и т.д. А еще есть творения с абсолютно бессмысленным текстом, содержащим просто набор слов.
Обычно такие безграмотные тексты формирую программы, или сервисы по рассылке объявлений. Лично я, такие вещи удаляю сразу. Я не понимаю одного. На кого рассчитаны такие объявления? Какое впечатление можно составить об авторе такого творения?

5. Хорошая картинка - часть успеха .
В чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую. Именно на этом принципе и работают тизерные сети. Человек невольно обращает внимание на интересную картинку.

Многие доски позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое.
Источник

Дата: 23.05 | Просмотров: 4085 | Комментарии: (0)

Источники: http://rabotaiuspeh.com/kak-pravilno-podat-obyavlenie.html, http://www.kakprosto.ru/kak-4649-kak-napisat-pravilnoe-obyavlenie, http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения