Электромагнитный клапан бензина ловато как правильно подключить

Обратный звонок

Электроклапан бензина Lovato

Электроклапан бензинаLovato предназначен для процесса открытия либо закрытия поступления бензина в карбюратор. Данную модель устанавливают только на системы ГБО 1 поколения. Электроклапан бензина Ловато купить который вы можете на этой странице магазина, ставят только на автомобили карбюраторного типа, которые переоборудованы на газ (пропан или метан).

Клапан бензина Lovato устанавливается между карбюратором и бензонасосом автомобиля. Это электромагнитное устройство, которое оснащено ручным вентилем для принудительного открытия или закрытия подачи топлива. Работает вентиль надежно и долговечно, так как выполнен из латуни. На корпусе имеется кронштейн для фиксации под 2 самореза. Устанавливают электромагнитный бензиновый клапан в вертикальном положении.

Оснащен 12 V катушкой без полярности, которая позволяет управлять подачей бензина из салона автомобиля. Управление происходит с помощью переключателя вида топлива. В нормальном состоянии (без напряжения) клапан закрыт и не пропускает бензин в карбюратор. При переключении тумблера в режим бензина на него подается напряжение и клапан открывается. В аварийных ситуациях обычно используют ручной вентиль. Штуцера под 8 мм бензиновый рукав изготовлены из прочной латуни, устойчивы к механическим воздействиям. Со шлангом соединяется при помощи червячных хомутов.

Бензоклапан Lovato имеет такую комплектацию:

Клапан бензиновый Lovato параметры:

Штуцер под шланг

Аварийный ручной клапан

Каталог продукции Lovato

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Сопутствующие товары:

Бензиновый электромагнитный клапан Lovato

Клапан Lovato электромагнитный бензиновый

Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578

Назначение

Известный своей высокой надежностью, этот клапан подходит для всех типов карбюраторных двигателей, преобразованных как для LPG, так и для CNG, снабжен вентилем принудительного открытия подачи топлива. Вентиль принудительного открытия подачи топлива не имеет в своей конструкции никаких пластиковых деталей, что делает его более надежным в эксплуатации.

Конструктивные особенности:

  • Ручной принудительный аварийный переключатель
  • Потребляемая мощность 8 Вт
  • Управляющее напряжение 12 вольт

Lovato Spa (Италия)

Компания Officine Lovato была создана в Виченце (Италия) в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.

Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.

Компания изменила свое название на LOVATO SpA в 2007 г. Концерн всегда тонко и оперативно реагировал на потребности рынка и проблемы инновационного развития отрасли. В том числе и поэтому Lovato гбо отзывы в течение многих лет у потребителей получает неизменно хорошие.

Экспорт составляет более 90% оборота Ловато. Ведь гбо lovato цена на которое доступна при самом высоком качестве, пользуется повышенным спросом. Это привело к созданию филиалов компании в Индии и Бразилии.

Если потребителю потребуется схема подключения lovato. то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.

Перед приобретением Бензиновый электромагнитный клапан Lovato , вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Бензиновый электромагнитный клапан Lovato с доставкой в любой город России.

Газобаллонное оборудование. Схема подключения ГБО на ВАЗ

Схема ГБО 3 поколения для карбюраторного автомобиля
1- баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6 - редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции ГАЗ переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем. что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда. Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования:

Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.

Газовый редуктор разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. Может иметь вакуумное либо электронное управление.

Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.

Переключатель видов топлива - устанавливается в салоне автомобиля. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.

Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.

Венткоробка крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Выносное заправочное устройство служит для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом. Обычно врезается в задний бампер.

Емкость для сжиженного нефтяного газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под запаску ). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.

Видео про установку ГБО на автомобиль

Источники: http://lpgtech.ua/ehlektroklapan-benzina-lovato/, http://tavil.ru/Netshop/gbo/KlapanaMultiklapana/KlapanaMultiklapana_273.html, http://avtogury.ru/gbo-vaz/gazoballonnoe-oborudovanie-sxema-podklyucheniya-gbo-na-vaz.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения