Как правильно подключить хлопушку ловато на моновпрыск

ГБО и моновпрыск

Чт, 11 дек 2008, 12:02

Доброго времени суток! Приобрел филю
1,3 96г. моновпрыск.Стоит ГБО ЛОВАТО
Вроде нареканий пока нет,но все же хочется узнать,
о возможных подводных камнях с эксплуатацией фили на
газу.Пока выявил только один, после продолжительной
езды на газе ,отказывается кушать бензин.
нет холостых,на педаль реагируем неадекватно
Лечу так:Отсоединяю аккум,подключаю и завожу на бензине
все ОК!Думаю что т к мозги расчитаны на бензин,
за время газовой эксплуатации накапливается много
ошибок и мозги просто клинят.Отсюда и вопрос,куда еще кривая кардана вылезет?Спасибо всем!

Чт, 11 дек 2008, 12:33

При езде на эжекторной газовой установке, на машине с лямбда-зондом это распространенная проблема. Редуктор необеспечивающий точного дозирования газа, в зависимости от объема воздуха(к которым Ловато относится), часто переобогащает смесь. Лямбда реагирует соответственно. Если прочесть код ошибки ЭБУ, то даю 95% что будет: Богатая месь или Повшенное давление в топливной магистрали . Поэтому ЭБУ включает авар. режим и бенза нехватает даже на х.х. Снимаешь клемму - обнуляем ошибки и нормально едем на бензе до следующего перехода на газ . Лечится: прошивкой ЭБУ-дешево, но вредно; установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).
P.S. Забыл про эмулятор лямбда-зонда, если не установлен, то можно попробовать, но на практике от прошивки больше толку.

Чт, 11 дек 2008, 15:34

2105 писал(а): установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).


Спасибо за исчерпывающий ответ!Если надоест снимать-одевать клемму,то где обитают эти электронные регуляторы и сложна ли установка?

Чт, 11 дек 2008, 15:45

У путевых установщиков ГБО все должно быть, сложность в том, что интерес к эжекторным (карбюраторным) системам у последних стремится к 0, маржа на впрыске гораздо выше. Мне, например, пришлось заказывать два вакуумных регулятора на заводе в Харькове. Можешь представить сколько стоило. Эмулятор лямбда-зонда должен быть 100%.

Чт, 11 дек 2008, 16:28

Н да ,стоимость представляю!Картина ясна,съезжу к
установщикам ,а там видно будет.Больше волнует
как движок относится к работе на газе.Кто что:клапана типа горят,
кольца садятся из-за сухого топлива,ведет голову.Кто годами и ничего
Есть опыт?

Чт, 11 дек 2008, 16:37

Насчет колец. Врятли. тем более, если прогревать на бензине, небольшая смазка маслами будет присутствовать.
Клапана говорят можно и не перенастраивать под газ . Однако на 9-ке в свое время увеличивал зазор на ВЫПУСКНЫх клапанах. Хотя многие гвоорят, что это делать не обязательно. У меян перед установкой газа на 9-ку головку плохо сделали (капремонт двигла был). Одну из манжет надорвали при установке, что послекло за собой подбрасывание масла на свечу. Поэтому после 20 тыщ пробега на газу выгорел клапан (сам виноват, надо было сразу манжету менять). Вот и думайте, газ ли виноват в том что клапан прогорел или я виноват, что вовремя не устранил неисправность. Знаю таксиста, который на классике проехал 300 тыщ НА ГАЗУ, ничего никогда не делал. Просто произошло деление на 2 лагеря: 1 - приветствуют газ, 2 - категорически против газа. Отсюда и многие спорные моменты.

Чт, 11 дек 2008, 16:56

Повторюсь: на работе все машины на ГБО, своя вторая и тоже ГБО. Никакая моющая присадка не вымоет двигло изнутри так, как нормальное масло и газ! Никакой газ не смоет маслянную пленку со стенок цилиндра так, как бензин! Клапана выпускные, да есть опасность, нужно УОЗ сделать раньше на 4-5 град. и следить за зазором.

Пт, 12 дек 2008, 16:58

Кто ставил себе ГБО на моновпрыск? Какого поколения ГБО можно установить?
Цитата:
Поколения ГБО

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ( катализатором ).

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Отсуда следует что я не могу поставить себе ГБО второго поколения так как у меня движок E16Nz без лямбда зонда.
Кто что скажет?

И ГЛАВНОЕ: КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ГБО РЕКОМЕНДУЕТЕ?

Сообщение отредактировал mazafaka007 - 15.1, 15:57

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 2 566
Регистрация: 9.11.2006
Из: Таганрог

Автомобиль: Opel Vectra B '99
Пол: мужской

на моник ставили ту же систему, что и на карбы ставили и все там ништяк было А ЛЗ поставить нифига не проблема ввариваем гайку нужную в трубу и будет тебе лямбда для газа подачу делали под моник сам - точили проставку. но некоторые врезаются в сам корпус моника. видел однажды подачу под воздушный фильтр.
ну а по фирмам. у нас в городе в основном LAVATO пользуют и тороидальные баки вместо запаски.

Subaru Forester 2006 г.в. 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в. X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в. 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

Добавлено: 25 Ноября 2009 16:59

хреново будет ГБО-2 себя вести.
У тя(1.6 8кл) коллектор пластмассовый?Будь готов к тому что его может разнести при хлопке ГБО-2.Также может разнести и ДМРВ даже при наличии хлопушки и погнуть ось дросселя и выбить нафиг моторчик РХХ и еще хрен знает чего может случится.
Лучше не ставь, накопи на 4 поколение вот тут подкапотный комплект новый отдают за 9тысяч http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=536
Стоит ли это сэкономленных 4тыщ решай сам.

На форуме 8 лет

Откуда: 43 регион

Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.

Добавлено: 25 Ноября 2009 17:20

У меня товарисч месяц назад отдал на сервис 4 поколение Италия за 2 т.р. Видимо на е. его заразы. Правда сняли бесплатно.


Очень рад что все работает хорошоКстати у тебя впускной коллектор судя по всему металлический а не пластмассовый..К сожалению так везет не всем и легко можно глянуть у газовщиков на разорванные корпуса воздухофильтров и прочее людей которым не так повезло.
Вообще установка 2поколения сейчас это абсурд цена на инжекторное уже сильно упала.Зачем вам превращать свою инжекторную машину в карбюраторную с газовым однокамерным примитивным карбюратором слабо поддающимся регулировке.

На форуме 10 лет

Добавлено: 25 Ноября 2009 18:41

У нас с отцом были по сути одинаковые мафынки 1,5 8кл обе на газу 2е поколение.
У него не было хлопушки - 2 раза менял корпус воздушного фильтра. Он редко менял свечи и провода и так же редко сливал конденсат, воздушный фильтр разумееца тоже редко. Кароче ездил до упора. За что машина его отблагодрарила прогаром клапана. (ниразу не регулировал). Заменил клапана, и по той же схеме обслуживания она ещё 80ткм откатала и ушла другому человеку с общим пробегом за 160ткм.
У меня была хлопушка, вечно мешал машине ездить (менял воздухан часто, свечи любил заменить, конденсат сливал-проверял постоянно), клапана правда всего 2 раза отрегулировал за пробег в 96 тык. В итоге ничего не прогорело и спокойно ездило. Следующий хозяин звонил, накатал ещё 25ткм на газу, всё хорошо говорит.
Динамика снижаеца однозначно! В жару будет тупить.
Расход выше на 2л по городу. По трассе до литра.
Выгодно полюбому, но и без того не шустрая машина станет медленей.

В выборе 2е и 4е поколение однозначно 4е, в выборе ставить или нет однозначно ставить!
_________________
ВАЗ 21102 '01- Astra H Caravan 1,8MT '08- H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08- Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!

На форуме 6 лет

Откуда: г. Батайск, Ростовская обл.

Авто: ВАЗ 21102 01.2004

Добавлено: 25 Ноября 2009 18:48

Где цена упала. Сколько сейчас стоит ГБО 4 поколения? У нас в Ростове дешевле отечественного 12 тыс. руб. не найти.


Это для связи компьютера с газомозгом для настройки.Там свой газовый ЭБУ стоит.
Торик кстати советую маленький 39 или 43 литра.39 встает заподлицо с полом что очень удобно,43 чуть торчит сантиметра на полтора в принципе терпимо.Ну я хз чо у вас там за торики сходи рулеткой померь на всякий случай.А так некоторые орлы кувалдой выколачивают нишу запаски под баллон побольше:63
Заправку еще газовую в лючок рядом с бензиновой очень удобно.

хреново будет ГБО-2 себя вести.
У тя(1.6 8кл) коллектор пластмассовый?Будь готов к тому что его может разнести при хлопке ГБО-2.Также может разнести и ДМРВ даже при наличии хлопушки и погнуть ось дросселя и выбить нафиг моторчик РХХ и еще хрен знает чего может случится.


Была у меня десятка, 1.5 16 клапанов с железным впускным коллектором и гбо 2 поколения.Хлопало,бывало,но кроме того,что слетала хлопушка,последствий не было.на днях ставил на свою приорку газ 4 поколения,мне мастер показывал какой то новый предохранительный клапан,типа полностью хлопки исключает,так как стравливает скопившийся газ из коллектора.

Торик кстати советую маленький 39 или 43 литра.39 встает заподлицо с полом что очень удобно,43 чуть торчит сантиметра на полтора в принципе терпимо.

стоял у меня на десятке и на этой 43 литра,ниче не выпирает
По сабжу-автор,бери при условии норм состояния шланогов и прочей херни,где газ просачиваться может.цена норм.расход в смешанном цикле будет литров 10.потеря мощности будет+будь готов к хлопкам
_________________

Источники: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28702, http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52369, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234567

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения