Как правильно подключить кнопку открывания на логан

Открытие багажника с кнопки

Надоело каждый раз подходить к машине и держа сумки в зубах, руках открывать крышку багажника нажимая на грязную серцевину замка. Не установили на заводе кнопочку или рычажок.(Данный девайс можно подключить к доп выходу сигналки тогда багажник будет открываться с кнопочки на брелке сигнализации).
Купил компоненты:
1) кнопку открытия багажника от ВАЗ
2) активатор багажника
3) 2 метра провода(медного)
4) изоленту(термоусадочные трубки)
5) реле и фишки.

Ну а дальше начинаем инсталяцию. Провода до активатора проложил в кабелегоне центрального замка в багажнике. На фото видно закреплен на ребре багажника. Далее закрепил сам активатор и изогнул штангу по месту.Подключал все это по уже имеющимся схемам( см. на фото схемы). Плюс брал с блока предохранителей. Реле разместил рядом с педалью газа( вода и прочее не поподает) и закрепил на имеющимся соединении ничего дополнительно не сверля.Теперь крышка открываеться с одного нажатия кнопки. Все соединения одеты в кембрики и заизалированы изолентой.У кого возникнут вопросы вопросы поясню.














Отправить сообщение

Никто не подскажет, оригинальный привод Активатор замка крышки багажника и дверей Renault оригинал 7700712901 продаваемый в Логан-шопе идет с проводкой для подключения или нет?


Идет без проводки и без ответной части контактов, но проводка не проблема, клемы подходят наши. Сегодня поставил себе сей девайс. Кронштейн на который крепится активатор у меня уже стоял. провозился минут 40 и большая часть времени потратил на прокладку проводки в салон и по салону. Но долго из-за того, что впервые это все разбирал.

Тоже заказал себе этот активатор.
gdboor, подскажите, пожалуйста, идет ли в комплекте тяга и крепление к ответной части замка? Если нет, не могли бы Вы поподробней описать процесс установки? Какие клеммы подходят? Было бы здорово, если были бы фото. Заранее спасибо. Прошу не пинать, что в теме все есть, насчет штатного активатора инфы очень мало.

Тоже купил себе оригинальный активатор.
Соответственно если есть у одноклубников возможность сфотографировать крепление активатора и подключение тяги, был бы очень благодарен - эа подсказку.

Сегодня установил электропривод замка багажника Saturn .

Кнопку для открытия поставил от ВАЗ 2110, купленную в Би-би за 20р. Провода протянул по левой стороне машины вдоль порога, подключил к прикуривателю без реле.

Порадовало, что в комплекте с электроприводом есть тяга, планка, крепление, шурупы.
Всё ставится легко и просто:
- планку согнул, как надо, 2 шурупа вкрутил
- тягу согнул, как надо, остальное откусил
- 2 отверстия в кузове просверлил так, чтобы они скрывались штатной пластмассовой крышкой
- болтики с гайками в эти отверстия закрутил, тягу подогнал, закрутил

Естественно, электропривод работает без ключа в замке багажника, и даже при закрытом положении замка.


_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл. 2007 г.в. http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Подключение сигнализации в Логане

Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана». Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ. До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Внешний вид центральной консоли

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Каждую кнопочку поддевают отвёрткой

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Схема распайки внутреннего разъёма

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Скриншот официального руководства

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Результат демонтажа пластиковой панели

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Т-коннектор, толстые провода

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Распайка разъёмов Starline B9

А теперь, после всех подготовительных этапов, мы приводим схему подключения:

Схема, сигналка и ЦЗ Логан

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Демонтаж торпедо Рено Логан

Источники: http://www.idrive.kz/cars/renault/logan/logan-2004/5176/otkritie_bagazhnika_s_knopki, http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=360171, http://autolocked.ru/zamki/kak-podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения