Как правильно подключит радиореле мл 484

Радиореле блокировки МЛ-484

Цифровое радиореле блокировки двигателя МЛ-484 предназначено для улучшения противоугонных функций спутниковой охранно-поисковой системы ZONT ZTC-700.

Основным преимуществом использования радиореле блокировки в составе охранной системы автомобиля является скрытность выполняемого монтажа и бесшумность работы т.к. отсутствует проводное соединение между центральным блоком системы и блокируемым устройством, а само устройство не содержит механического реле.

Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 допускает коммутацию индуктивной нагрузки (электродвигателя, тягового реле стартера и т.п.).

Спецификация

Напряжение питания: 8 18 В
Ток потребления при включенном зажигании: не более 30 мА
Ток потребления в режиме охраны: отсутствует
Ток коммутации номинальный: не более 20 А
Ток коммутации пиковый(кратковременно, до 20 с): до 30 А
Частота радиосвязи: 2,4 ГГц
Диалоговое кодирование: шифрование (AES-128)
Тип блокировки: настраиваемый
Количество одновременно подключаемых блокировок: не более 4-х
Диапазон рабочих температур: от -40 С до +80 С
Габаритные размеры: 60х25х7 мм

Подключение

Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 подключается в разрыв блокируемой цепи и не требует подключения к б/сети автомобиля.

Состояние фиолетового провода определяет режим работы радиореле блокировки:
- петля замкнута – режим блокировки Бензонасос ;
- петля разомкнута – режим блокировки Стартер .

Внимание:Радиореле предназначено для коммутации только плюсового провода нагрузки, т.е. нагрузка должна быть соединена с корпусом.

Режимы работы

При подаче управляющего сигнала на блокируемую нагрузку радиореле блокировки через радиоканал запрашивает у охранной системы текущий статус блокировки и, в зависимости от полученного статуса, снимает или не снимает блокировку нагрузки.

Цифровое радиореле блокировки МЛ-484 может работать в двух режимах. Для выбора соответствующего режима необходимо разрезать (или нет) фиолетовый провод.

- Режим блокировки Стартер (фиолетовый провод разрезан ). При подаче питания на радиореле (попытке запустить двигатель) цепь нагрузки остается заблокированной до получения команды разрешения от охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой – цепь нагрузки остается заблокированной.

- Режим блокировки Бензонасос (форсунки, катушки зажигания и т.п.) (фиолетовый провод не разрезан ). При подаче питания на радиореле блокировки цепь нагрузки не блокируется и запуск двигателя разрешен. Глушение двигателя выполняется по команде с охранной системы. При отсутствии связи с охранной системой – цепь нагрузки заблокируется через 15 сек.

В любом выбранном при монтаже режиме блокировки двигателя, если на радиореле от охранной системы поступила команда отмены блокировки, а связь с блоком охранной системы пропала – блокируемая цепь останется в рабочем состоянии.

МЛ-484

МЛ-484

Хочу доработать радиореле методом ампутации полевиков на выходе и заменой на пару-тройку микрореле герконового типа для блокировки датчиков в косе. Понимаю, что это слёт с гарантии по реле, но надо же чем-то жертвовать, пока нет решения от производителя. Соответственно, если подскажете, как правильно разобрать реле (оно же залито внутри, смолой что-ли), то буду очень благодарен.

Я разбирал реле, пытался сделать из него беспроводной обходчик иммо.
У меня было не залито, просто термоусадка (торцы склеены), под ней пластмассовая крышка на плате, все элементы доступны под крышкой

А как оно работает если выбрать на блоке блокировка бензонасоса?
Блок дает сигнал на блокирование при движении, реле отсчитывает 15 сек и размыкается. То есть получается если двигаться интервалами по 14 секунд, то реле так и не разомкнется? �?ли если за 15 сек разогнаться до 40 км/ч то тоже не заблокируется?

Хочу доработать радиореле методом ампутации полевиков на выходе и заменой на пару-тройку микрореле герконового типа для блокировки датчиков в косе. Понимаю, что это слёт с гарантии по реле, но надо же чем-то жертвовать, пока нет решения от производителя. Соответственно, если подскажете, как правильно разобрать реле (оно же залито внутри, смолой что-ли), то буду очень благодарен.

А как использовать радиореле для других целей? Как обычный выход, например открытие багажника. В утилите есть настройка радио входов/выходов, это что? Вопрос больше к разработчику.

Нет, я то буду использовать радиореле по прямому назначению, мне только коммутировать нужно не силовой плюс а шунтировать датчики, поэтому полевики я хочу выпаять, а микрореле, возможно и твердотельные впаять вместо них. �?спользовать реле для других целей не возможно, разве что как беспроводное включение обходчика в режиме стартера. Радио входа\выхода - это другое, этот вопрос к производителю. Думаю, что скоро получим анонс.
На тему алгоритма блокировки в режиме насоса - через 15 секунд оно блокирует не получив сигналов от главного блока. Если реле в охране то блокирует по сигналу от главного блока, я насколько помню, так-же через 2 сек после начала движения.

МЛ-484 заточено на питание от управляющей цепи. Если запитать от аккумулятора - будет его разряжать. Питание подавать только от цепи зажигание ! Выпаивать ничего не надо. подключайте реле к желтому проводу.
В производстве запускается радиомодуль капота МЛ-485. Его и используйте как управление выходом.

Последний раз редактировалось vko_nn; 09.03 в 12:50.

Если с МЛ-484 ещё и реле присобачить - громоздкая конструкция будет для вматывания в жгут. Запитывать конечно же с зажигания в режиме насоса.
МЛ-485 ждём, нужен.

Комплект антенны №7 для 3G/4G МОДЕМА

Радиореле блокировки МЛ-484

Радиореле блокировки МЛ-484

Цифровое радиореле блокировки двигателя ML-484 предназначено для улучшения противоугонных функций спутниковой охранно-поисковой системы ZONT ZTC-700.

Основным преимуществом использования радиореле блокировки в составе охранной системы автомобиля является скрытность монтажа, т.к. отсутствует проводное соединение между центральным блоком системы и блокируемым устройством.

Спецификация

Напряжение питания: 8 18 В
Ток потребления при включенном зажигании: не более 30 мА
Ток потребления в режиме охраны: отсутствует
Ток коммутации номинальный: не более 20 А
Ток коммутации пиковый(кратковременно, до 30 с): до 30 А
Частота радиосвязи: 2,4 ГГц
Диалоговое кодирование: шифрование (AES-128)
Тип блокировки: настраиваемый
Количество одновременно подключаемых блокировок: не более 4-х
Диапазон рабочих температур: от -40 С до +80 С
Габаритные размеры: 60х25х7 мм

Подключение

Цифровое радиореле блокировки ML-484 подключается в разрыв блокируемой цепи и не требует подключения к б/сети автомобиля.

Состояние фиолетового провода определяет режим работы радиореле блокировки замыкание на корпус – режим блокировки бензонасоса, отсутствие подключения – блокировка стартера.

Внимание: Блокируемая нагрузка должна быть замкнута на корпус автомобиля, красный провод блокировки должен быть соединен с цепью управления нагрузкой, а черный провод должен - с корпусом автомобиля.

Регистрация

Цифровое радиореле блокировки ML-484 перед установкой необходимо зарегистрировать. Регистрацию можно выполнить из установочной утилиты (см. п. 2.2. Руководства по установке ) или с помощью СМС команды Брелки добавить .

Выбрав соответствующий раздел настроечной утилиты, или послав СМС команду, Вы переводите охранную систему в режим добавления радиоустройств. После выполнения этой операции необходимо подать питание на радиореле блокировки. Регистрация выполнена.

Зарегистрированное радиореле блокировки при выключенных режиме охраны и режиме блокировки двигателя коммутирует блокируемую цепь.

Если регистрацию не выполнять, то радиореле блокировки не позволит работать блокируемой цепи.

Настройка режимов работы

При подаче управляющего сигнала на блокируемую нагрузку радиореле блокировки через радиоканал запрашивает у охранной системы текущий статус блокировки и, в зависимости от полученного статуса, снимает или не снимает блокировку нагрузки.

Цифровое радиореле блокировки ML-484 может работать в двух режимах. Для выбора соответствующего режима необходимо разрезать (или оставить целым) фиолетовый провод.

- Режим блокировки стартера (фиолетовый провод разрезан ). При подаче питания на радиореле (попытке запустить двигатель) работа стартера блокируется до получения команды разрешения от охранной системы.

- Режим блокировки бензонасоса (фиолетовый провод не разрезан ). При подаче питания на бензонасос запуск двигателя разрешается, но непосредственно после запуска выполняется его глушение.

Источники: http://microline.ru/products/Car-Signalizations/ML_484/, http://zont-forum.ru/showthread.php?30-%D0%9C%D0%9B-484s=8235336ac5d35897a72abbd4dc4d6da4, http://spektr37.com/magazin/product/radiorele-blokirovki-ml-484

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения