Как правильно поставить бронепровода на ваз 2109

rusauto

Ваз-21130 не развивает полной мощи, заводится с 6-7 раза при перегазавке стреляет в выхлопную трубу. что может быть?

Проверь его мозги и подачу топлива! свечи, зажигание посмотри тоже!

Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-II

Необходимо установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер. Вот интересно - можно ли его всунуть?
Зайди на сайт этого адаптера / наверное Check engin/, там есть описание, какие машины он может опрашивать.

Нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30

Здравствуйте. Мне нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30. Желательно посвежее и со схемами, фото и т. д. В интернете искал, одни вирусы попадаются. Спасибо. Спасибо большое Тигр. http://redvanov. net/vaz/ - На сайте занимаются выманиванием денег! Осторожно! А вам тигр должно быть стыдно!
Http://car-exotic. com/vaz-cars/

Где можно купить глушитель для ВАЗ 21041 инжектор на территории Москвы?

Южный порт, кожуховская - есть всё

Подскажи как правильно подключить брони провода на ваз 2109 карбюратор и желательно с фото

На крышке трамблера цыфарьки есть, соответствующие номеру цилиндра. Упс. Нету щас цыфарьков. Крышка перед тобой, Верхний-2, левый-1, нижний-3, правый-4. (источник-двигатель в сборе, в магазине продается, так пришел)
Бо

в яндексе и гугли посмотрите в картинках, я от туда брал. только глядите чтобы именно 2108 было написано. какие там цифры? вы крышку хоть раз ставили сами? там 1 только указанно на 1 цилиндр, остальные провода не понятно куда идут.
Зуфар

Самый правильный вариант, если не знаешь как, меняй по одному, один снял, другой на его место подключил!
Адольф

На крышке тромблёра обозначен 1 цилиндр. Далее - по порядку работы цилиндров. 1-3-4-2. Счёт цилиндров от шкива коленвала.
Толик

Да, епыть. глянь у соседа, или его же позови, подключит, раз в бестолковке опилки. Все подписано же..
Найк

порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Руслен

как правильно подключаются брони провода на ваз 2109

Всем приветик, сразу извинюсь за плагиат может этот вопрос уже где то обсуждали но я не нашел. (( Снял высоковольтные провода чтоб заменить на новые но тут друг сказал нафиГ ты это сделал, видь они должны идти в нужной последовательности Последовательность я конечно не приметил. Сразу возник вопрос как их правильно подключить? Допустим я стою лицом к капоту с лева на право идут 4е горшка, нумерация горшков также с лева на право.

Если я не ошибаюсь то должен запуститься 1й потом 3й, 2й, 4й - правильно ли это? И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера (самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) может есть варианты по проще и более точнее)))) Не думал что столкнусь с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник )) Жду коменты )) Да все просто, установи 1 цилиндр вмт (выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт) и сними крышку трамблера куда укажет бегунок это и есть первый горшек. А далее 1 напротив 4, а 2 соответственно напротив 3. Скорее всего 1-3-4-2 по часовой стрелке от 1.

Взято с. http://www.golf2club.com.

Надеюсь статья как правильно подключаются брони провода на ваз 2109 была вам полезна.

Смотрите также связанные новости

Новое
Опрос
Топ новости
Статистика
Навигация
Календарь

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди -первый цилиндр самый левый). А дальше все просто -слева направо -1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов .

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов -оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком -его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания -провод заменить. В случае незначительного истирания -возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр -над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы -но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Источники: http://rusauto.org/58888/, http://avtomobka.ru/3267-2109.html, http://a116.ru/site/stati/vysokovoltnye-provoda-i-svechi/poryadok-podklyucheniya-vysokovoltnyh/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения