Как правильно поставить бронепровода

Добавлено: 06 Ноября 2005 04:18

цитата из книжки:
Высоковольтные провода к крышке распределителя
надо подсоединять против часовой стрелки в
соответствии с порядком работы цилиндров 1?3?4?2.
Гнездо первого цилиндра отмечено меткой ?1?.

Вопрос такой:
При разборке трамблера приводную муфту можно установить правильно, а можно неправильно - получается перевернутое зажигание, требующее перестановки ВВ проводов. Я сильно запарился этим вопросом. Так как после многих разборок трамблера не могу понять как правильно.
На двигателе цилиндры считаются слева направо 1-2-3-4, на крышке трамблера есть обозначение 1-го цилиндра, но при подсоединении ВВ проводов к клеме 1-го цилиндра в зависимости от того как установлена муфта (правильно или перевернута), 1-м по сути может являться 4-й (по обозначению на блоке цилиндров) - соответственно имеем перевернутое зажигание, при каком-то положении муфты двиган работает правильно, а при каком-то не правильно, я прав?
Народ! скажите мне дураку как должны быть подсоеденины провода - на крышке трамблера 1-й должен быть соединен с 4-м(по обозначению на двигане)? Или первый должен подсоединяться к 1-му как это подсказывает логика?
Очень прекрасно если бы это можно было увидеть на фотографии.
HELP.

Добавлено: 07 Ноября 2005 11:03

Насколько мне известно по опыту обслуживания своей ВАЗ 21099 приводная муфта распределителя зажигания имеет выступ, который вставляется в соответствующий паз в торце распредвала. Выступ этот смещен от оси симметрии на некоторое расстояние, которое при сборке не позволит установить ее в неправильном положении. Поэтому в принципе не должно возникать проблем с определением момента зжигания в 1-ом цилиндре (при условии, что ремень ГРМ установлен правильно)

На форуме 11 лет

Откуда: Spb Sity

Добавлено: 07 Ноября 2005 11:12

1. Берешь знакомого/приятеля/друга, имеющего машину, аналогичную твоей
2. Привоишь на место ремонта твоей машины
3. Открываешь капот машины приятеля/закомого/друга
4. Сравниваешь
5. Ставишь как нужно.
6. Стаите машины на стоянки.
7. Берете пиво.
8. Празднуете победу.
_________________
Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят . (с) к/ф Даже не думай

Насколько мне известно по опыту обслуживания своей ВАЗ 21099 приводная муфта распределителя зажигания имеет выступ, который вставляется в соответствующий паз в торце распредвала. Выступ этот смещен от оси симметрии на некоторое расстояние, которое при сборке не позволит установить ее в неправильном положении. Поэтому в принципе не должно возникать проблем с определением момента зжигания в 1-ом цилиндре (при условии, что ремень ГРМ установлен правильно)

так и есть, но сама муфта в трамблере ставиться как угодно - выбиваешь штифт и ставишь и так и сяк.

1. Берешь знакомого/приятеля/друга, имеющего машину, аналогичную твоей
2. Привоишь на место ремонта твоей машины
3. Открываешь капот машины приятеля/закомого/друга
4. Сравниваешь
5. Ставишь как нужно.
6. Стаите машины на стоянки.
7. Берете пиво.
8. Празднуете победу.

Так и Сделаю. =)
главное вот что - разница в поведении машины быть должна или по барабану.

цитата из книжки:
Высоковольтные провода к крышке распределителя
надо подсоединять против часовой стрелки в
соответствии с порядком работы цилиндров 1?3?4?2.
Гнездо первого цилиндра отмечено меткой ?1?.

Вопрос такой:
При разборке трамблера приводную муфту можно установить правильно, а можно неправильно - получается перевернутое зажигание, требующее перестановки ВВ проводов. Я сильно запарился этим вопросом. Так как после многих разборок трамблера не могу понять как правильно.
На двигателе цилиндры считаются слева направо 1-2-3-4, на крышке трамблера есть обозначение 1-го цилиндра, но при подсоединении ВВ проводов к клеме 1-го цилиндра в зависимости от того как установлена муфта (правильно или перевернута), 1-м по сути может являться 4-й (по обозначению на блоке цилиндров) - соответственно имеем перевернутое зажигание, при каком-то положении муфты двиган работает правильно, а при каком-то не правильно, я прав?
Народ! скажите мне дураку как должны быть подсоеденины провода - на крышке трамблера 1-й должен быть соединен с 4-м(по обозначению на двигане)? Или первый должен подсоединяться к 1-му как это подсказывает логика?
Очень прекрасно если бы это можно было увидеть на фотографии.
HELP.

1-3-4-2. это порядок работы цилиндров.
. 1-2-4-3. это порядок расположения вв выводов на крышке трамблера.
. эти последовательности можно получить, беря любую ин них а вторую получаем просто чтением задом-наперед. вот и вся математика. ничего сложного.

ведь если смотреть со стороны травблера на движок, то двигатель крутится с этой позиции против часовой стрелки, и как раз получается что при положении вв проводом 1-2-4-3 по часовой, при вращении получим 1-3-4-2. а как у нас цилиндры работают. правильно 1-3-4-2.
. просто иногда надо не просто в тупую мурзилки читать, а и головой задумываться, почему там что-то написано.
_________________
21093, 1994, карб

Как правильно поставить клизму

Клизма - это введение в нижний отрезок толстой кишки различных жидкостей. У клизм бывает много назначений; очистительная клизма, о которой рассказано в разделе, ставится для освобождения кишечника от газов, каловых масс при запорах, для вымывания из организма ядов при отравлении. Назначает клизму врач.

Нельзя ставить клизму, если имеются воспалительные явления в прямой и толстой кишках, геморрой, выпадение прямой кишки, желудочные и кишечные кровотечения.

Действует очистительная клизма мягко, опорожняется только нижний отдел кишечника. Вводимая жидкость усиливает кишечные сокращения, разрыхляет каловые массы и способствует их выведению. Больному не приходится сильно тужиться, действие клизмы наступает через несколько минут.

Для постановки клизмы пользуются кружкой Эсмарха, которая представляет собой резервуар вместимостью 1-2 л. На дне резервуара имеется отверстие с соском, на который надевают толстую резиновую трубку диаметром 1 см, длиной 1,5 м. Зажим на конце трубки регулирует поступление воды в кишечник. На свободный конец трубки надевают пластмассовый наконечник (можно использовать наконечник от резиновой груши) длиной 8-10 см. Он должен быть целым с ровными краями. После употребления наконечник надо хорошо вымыть мылом под струей теплой воды и прокипятить.

Кроме кружки Эсмарха нужно иметь термометр для измерения температуры жидкости (вода комнатной температуры или раствор ромашки), клеенку, таз, подкладное судно. Желательно, чтобы был штатив или другое приспособление для закрепления кружки на высоте. Больного укладывают на кровать ближе к краю на левый бок с согнутыми и подтянутыми к животу ногами. Если больному нельзя двигаться, он лежит на спине. Под ягодицы подставляют подкладное судно и подкладывают клеенку на случай, если больной не удержит воду. В кружку Эсмарха наливают 1- 1,5 л воды комнатной температуры, поднимают ее кверху и опускают наконечник вниз, чтобы заполнить систему и одновременно выпустить имеющийся в ней воздух. Конец трубки зажимают. Проверяют, не разбит ли наконечник, хорошо смазывают его вазелином и начинают водить в заднепроходное отверстие, предварительно раздвинув левой рукой ягодицы больного. Вводят наконечник на 8-10 см сначала вверх и вперед, а потом поворачивают несколько кзади легкими вращательными движениями, преодолевая сопротивление мышц, закрывающих задний проход. Если встречаются препятствия, например трубка упирается в кишечную стенку или в твердый кал, надо извлечь ее на 1-2 см. Открыть конец трубки. Кружку Эсмарха поднимают на высоту 1 м и вода под давлением поступает в толстый кишечник. При закупорке наконечника каловыми массами его следует извлечь, прочистить и ввести снова.

При больших скоплениях газов в кишечнике туда вводят весь объем жидкости, оставив на дне кружки немного воды, чтобы в кишечник не попал воздух, зажимают конец трубки. Желательно, чтобы больной удерживал воду в течение 10 минут. Для этого он должен лежать на спине и глубоко дышать.

По окончании процедуры кружку моют, вытирают насухо и накрывают.

Клизма из воды не всегда приводит к опорожнению кишечника. Для усиления ее действия к воде можно добавить пол чайной ложки растертого в порошок детского мыла, 2-3 столовые ложки глицерина, 1-2 столовые ложки поваренной соли, 1 стакан настойки ромашки. Если клизма не подействовала, через несколько часов ее можно повторить.

Как правильно поставить бронепровода на ваз

Достань контроллер и понюхай его. если пахнет горелым то приехали. Часто бывает такая хня. когда люди не одевают ВВ провода. Модуль может на определнной температуре начинать троить. Автомобили ГАЗ типа Волга. Газель. Соболь. Баргузин с двигателем ЗМЗ406. ЗМЗ4052 и его модификации. Датчик хх не смотрел. Я поехал в 2012 г на море на 2111. перед этим мыл ДВС. Автомобили ГАЗ типа Волга. Газель. Соболь. Баргузин с инжекторными двигателями УМЗ4216 Евро4.

Номера цилиндров обычно считаются слева направо. первый цилиндр тот. что ближе к ремню ГРМ. То есть. искра подается сперва в первый цилиндр. потом в третий. потом в четвертый и второй. При покупке лучше выбирать силиконовые провода. они лучше сохраняют эластичность и гибкость. особенно зимой.

СЕНТЯБРЯ 2011 г Автомобили ГАЗ типа Волга. Газель. Соболь. Баргузин с инжекторными двигателями УМЗ42164 Евро4. Врать не буду. от какой машины подойдут провода. да и еще с меньшим сопротивлением. но на форуме варианты предлагались. При прочих равных условиях с проводами с меньшим сопротивлением двигатель будет работать более стабильно.

Важно помнить. что от качества и исправности высоковольтных проводов напрямую зависит стабильность работы двигателя автомобиля и. как следствие его ресурс. уверенный пуск двигателя особенно зимой и в сырую погоду. Жгут высоковольтных проводов 212133707080 в комплекте 2107370708030 с проводом катушки зажигания 2121370715010 Автомобили ВАЗ 2121 21213. 2131 и их модификации с карбюраторным двигателем Автомобили ВАЗ 21214 и их модификации с инжекторным двигателем. с модулем зажигания. до 2006 г. Наглядные инструкции. детальные видео. круглосуточная консультация. детальные статьи. а также множество других полезных разделов.

Высоковольтные провода для российских автомобилей slon

    Высоковольтные провода для российских автомобилей slonКлуб владельцев автомобилей CheryВАЗ 2101 выставить зажиганиеПризнаки умирающего модуля зажигания? - Страница №1

Провода высоковольтные на ваз

Установка бесконтактного зажигания на Класика 7 27k 6. Какие вв провода можно или переделать. кроме родных. Вместо снятого провода высоковольтный провод из. У меня провода от. Провода высоковольтные BOSCH 21012107 карбюратор комплект. Можно ли на 2108 более мощный генератор фото. Провода высоковольтные CHAMPION 210821099. 21102111. высоковольтные провода зажигания. провода высоковольтные. высоковольтные провода цена. высоковольтные провода купить. высоковольтные. Хочу провода с меньшим сопротивлением. не как у родных 15 комм. В данной статье речь пойдет о том. как выставить зажигание на автомобиле 21012102. Имея небольшой опыт изготовления и эксплуатации самодельных ВВ проводов на космиче.

Добавить комментарий:

17 янв 2007 вы все берёте силикон,я им недоверял,оказывается делал. красивые, сказал нормальные провода, можешь. так.

Какие в/в провода можно или переделать, кроме родных. Хочу провода с меньшим сопротивлением, не как у родных 15 ком/м. У меня провода от. И ее использовать?

Установка бесконтактного зажигания на - Класика 7 27k 6. В данной статье речь пойдет о том, как выставить зажигание на автомобиле 2101- 2102. стрелке на 10-15 градусов нужно держать над металлом. у меня дымит сапун на 2101 его можно в круш

Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=75231, http://www.bankreceptov.ru/medsovet/medsovet-0119.shtml, http://invisibraces.ru/win/kak-pravilno-postavit-broneprovoda-na-vaz

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения