Как правильно поставить крышку фильтра

Попробуй правильно поставить пластмассовую крышку фильтра салона. Была у меня такая ерунда: поменял фильтр,поставил обратно крышку, как я думал,правильно. Да фига вам Чуть дождь пойдет или машину помою - стекла потеют. Да так, что не видно ничерта. Вода с ветрового стекла через решетку текла прямо в фильтр и в печку. Если посмотреть внимательно, там крышка вставляется в паз и вода стекает прямо по ней, а если в паз не вставить, будет течь на фильтр. Кстати,если крышка с трещиной, будет то же самое. Не забудь полы поднять и просушить

пластмассовая крышка. чет видать у меня такой не было. она накрывает фильтр салона или как? где стоит ваще эта крышка?

ещё может не открываться заслонка рециркуляции, воздух гоняется внутри салона

Есть средства от запотевания окон я покупал в ага, маленький такой пузырек, как наз-ся не помню, стоит около 150р, в принципе помогает, но в очень сильный дождь на стекло не запотевает, а становится мокрым но видно нормально

До дыр затертая тема запотевания окон. Но у меня авто потеет за 5 сек до такого состояния, что просто ни чего не видно ВООБЩЕ И вентилятор на 4 скорости и в холод ползунок и в тепло. ни чего не помогает. Если бы не кондиционер, то ехать было бы не возможно Как же те, у кого его нет? Посмотрел крышку фильтра, вроде одета плотно и правильно. Фильто менял совсем недавно, т.е. он чистый. Чтож делать то? Не ужто так и пользоваться всегда кондиционером?

Цитата(lexoff #064; 19.8.2006, 19#58;48)

До дыр затертая тема запотевания окон. Но у меня авто потеет за 5 сек до такого состояния, что просто ни чего не видно ВООБЩЕ И вентилятор на 4 скорости и в холод ползунок и в тепло. ни чего не помогает. Если бы не кондиционер, то ехать было бы не возможно Как же те, у кого его нет? Посмотрел крышку фильтра, вроде одета плотно и правильно. Фильто менял совсем недавно, т.е. он чистый. Чтож делать то? Не ужто так и пользоваться всегда кондиционером?


открой приток наружного воздуха и забудь на всегда о рециркуляции и будет тебе счастье.

Нет, ну это можно было и не писать.
Я все таки не вчера родился, и машина у меня не первая.

Цитата(lexoff #064; 19.8.2006, 17#58;48)

До дыр затертая тема запотевания окон. Но у меня авто потеет за 5 сек до такого состояния, что просто ни чего не видно ВООБЩЕ И вентилятор на 4 скорости и в холод ползунок и в тепло. ни чего не помогает. Если бы не кондиционер, то ехать было бы не возможно Как же те, у кого его нет? Посмотрел крышку фильтра, вроде одета плотно и правильно. Фильто менял совсем недавно, т.е. он чистый. Чтож делать то? Не ужто так и пользоваться всегда кондиционером?


Та же фигня.
Спасаюсь средством против запотевания.
Стекло им натираю, конденсат конечно же собирается, но берётся он ровной прозрачной плёнкой,так что видимость остаётся удовлетворительной.

А антифриз часто доливаешь? Сладковатый запах в салоне. Коврики сухие. Если. что-то из этого имеется. то возможно сопливится радиатор или шланги печки - основная причина запотевания стекол.

А ещё посмотри не уходит ли антифриз, не мокрые-жирные коврики у тебя или справа и нет ли сладковатого запаха в салоне. Если,чёто из перечисленного наблюдается, то скорее всего сопливится радиатор или шланги отопителя. Одна из причин запотевших стекол.

Почитал ветки по этой теме, но чета я у себя салонного фильтра не нашел, машина Опель Астра 1992 (никогда небыло Опелей эту для мамы купил ) что может быть кроме фильтра? Присоветовали почистить водостоки над задним бампером. но какя связь? Антифризом не пахнет, потеет именно в сырую погоду


Можно попробовать посмотреть радиатор печки(может подтекать). Если залит хороший антифриз запаха может и неиздавать. Скорее всего радиатор. А если нет фильтра. нужно чистить воздуховоды(скорее всего забиты листьем).

Причина только одна. Утечка антифриза через радиатор печки или соединение радиатора печки с патрубками в моторном отсеке.

А в книжке написано Что надо закрыть центральную дулку

Раньше такого не замечал.проблема появилась после того как я протягивал силовой провод к сабу. пришлось снять уплотнения и крышку, которая закрывает салонный фильтр. после установки всё поставил на место, всё как было. с того момента очень начали потеть окна. даже когда лабовуху помоешь омывателем окон-сразу потеет. отъездил всю зиму и дождливую весну, проблемы не замечалось, а сейчас просто ездить невозможно.

может у кого-то была такая проблема? подскажите кто знает

проверь, установил ли ты пластиковый кожух который закрывает дворинки, в паз. вероятнее всего вода льет на фильтр и окна потеют. когда окна запотевают, сними фильтр и посмотри, сухой он или нет?. также проверь под ковриками, пол сухой или нет.

Цитата(C@RLO #064; 27.8, 23#58;42)


проверь, установил ли ты пластиковый кожух который закрывает дворинки, в паз. вероятнее всего вода льет на фильтр и окна потеют. когда окна запотевают, сними фильтр и посмотри, сухой он или нет?. также проверь под ковриками, пол сухой или нет.


+1. могло еще заклинить рециркуляцию воздуха. но маловероятно, хотя в опиле все может быть.
ДУмаю просто пора поменять фильтр.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для карбюраторных двигателей
(описание процедуры замены воздушного фильтра для инжекторных двигателей см. ниже )

Работы по замене воздушного фильтра входят в процедуры регламентного техобслуживания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, а так же Лада Калина , Лада Приора и Лада Гранта. да и всех прочих автомобилей. Если Вы не проходите эти процедуры, следует самостоятельно следить за состоянием фильтра, т.к. при его сильном загрязнении снижается мощность двигателя, увеличивается расход бензина и выброс вредных продуктов сгорания в атмосферу.

Проверять состояние фильтра рекоммендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега; если автомобиль эксплуатируется в условиях высокой пыльности, то раз в 5-10 тысяч километров.

Процедура замены фильтра очень проста. Прежде всего, нужно снять крышку короба фильтра, открутив гайку, крепящую крышку фильтра и открыв три зажима по периметру короба.

После этого следует извлечь старый фильтр и протереть корпус короба фильтра изнутри сухой тряпкой для удаления остатков грязи и пыли.

Затем следует поставить новый фильтр, закрыть крышку короба, закрутить гайку и одеть зажимы по периметру короба фильта. Новый фильтр установлен!

Как происходит замена воздушного фильтра, можно посмотреть на представленном ниже видео:

Для инжекторных (впрысковых) двигателей

Замена воздушного фильтра на моделях семейства Самара с впрысковыми (инжекторными) модификациями двигателей является регламентированной и её необходимо производить не реже чем через каждые 20 тысяч км пробега.

Замена фильтрующего элемента производится достаточно просто (описание подходит для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115). Прежде всего, нужно снять датчик массового расхода воздуха:

Далее, необходимо снять крышку корпуса фильтра открутив четыре винта:

Выкрутив винты крепления, поднимаем крышку вверх. В её пазах будет находиться сам фильтр:

Обратите внимание на то, как он установлен. Если вдруг по каким-либо причинам Вы не обратили на это внимание, то на нижней части корпуса имеется указатель, в каком направлении необходимо устанавливать фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр на место старого

и прикручиваем обратно крышку. Устанавливаем датчик массового расхода воздуха. Необходимо вставлять датчик в посадочное место до щелчка.

Заводим двигатель и проверяем работу. Если его работа после установки нового фильтра стала неустойчивой, то возможно фильтр установлен не так. Необходимо заново произвести все вышеперечисленные операции, только на этот раз установить фильтр в нужное положение.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Как установить фильтр в аквариум?

Организация домашнего аквариума всегда связана с необходимостью установки внутреннего фильтра. Он просто необходим для нормального существования рыб, так как насыщает воду кислородом, улучшает циркуляцию воды, и механически очищает воду. Но для начинающих аквариумистов это зачастую становится проблемой, и они задаются вопросом, как установить аквариумный внутренний фильтр.

Как правильно установить аквариумный фильтр?

Внутренний фильтр потому и назван внутренним, что он полностью погружается в воду. Уровень воды над ним, в зависимости от глубины аквариума, должен составлять от пяти до восьми сантиметров.

К стенке аквариума фильтр крепится с помощью специальных присосок, которые в большинстве случаев входят в комплект.

Гибкая прозрачная трубочка, которая называется воздухоотводным шлангом и предназначена для подачи воздуха, одним концом присоединяется к носику фильтра, а другим выводится наружу аквариума. Кончик воздухоотводного шланга, расположенного за пределами аквариума, должен располагаться выше, того, который крепится к носику фильтра.

Кроме того, при установке фильтра следует обратить внимание на то, что мощность подачи воздуха можно изменять с помощью специального регулятора, который находится или на кончике воздухоотводного шланга, или на носике фильтра. Поначалу поставьте его в среднее положение. А отрегулировать нужное вам положение вы сможете, присмотревшись к рыбкам. Бывают виды рыб, которые любят сильное течение, а встречаются и такие, которые плохо его переносят. При слабом уровне мощности фильтра пузырьков может и не быть, в этом случае о его исправной работе расскажет легкое колыхание воды.

После того, как установка аквариумного фильтра завершена, и все детали присоединены, можно подключать его к электросети. И на будущее следует запомнить, что любые манипуляции в аквариуме следует проводить при фильтре, выключенном из розетки.

Источники: http://forum.opel-club.ru/lofiversion/index.php/t33775.html, http://asonline.ru/remont/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2108-2109-21099.html, http://womanadvice.ru/kak-ustanovit-filtr-v-akvarium

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения