Как правильно поставить распредвалы киа спектра

Замена сальника распределительного вала
Признаком надобности замещения сальника распределительного вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся зубчатым шкивом распределительного вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства.
При выявлении признаков подтекания масла через сальник распределительного вала мотора прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при надобности исправьте дефекты. Если утечка масла не прекратится, подмените сальники.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа привода газораспределительного устройства (см. замена ремня привода газораспределительного механизма ) и крышки головки блока цилиндров (см. замена прокладки крышки головки блока цилиндров ), а также отвертка, молоток и оправка надлежащего размера для запрессовки сальника.1. Отделите кабель от клеммы – аккумуляторной батареи.
2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия ).
3. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. замена прокладки крышки головки блока цилиндров ).
Киа Спектра замена сальника распредвала
Замечание
Стаскивать крышку головки блока цилиндров нужно для удерживания распределительного вала от прокручивания при демонтаже его зубчатого шкива.

4. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. замена ремня привода газораспределительного механизма ).

Так выглядит прилив на распределительном валу для удерживания от прокручивания.

5. Открутите болт фиксации зубчатого шкива ремня привода газораспределительного механизма, фиксируя ключом от прокручивания распределительный вал за его прилив. 6. выньт. болт одновременно с шайбой.

7. демонтируйте зубчатый шкив с распределительного вала.

Внимательно исследуйте зубчатый шкив: излом зубьев и деформация шкива не допускаются.
Киа Спектра замена сальника распредвала

8. Подцепив отверткой, выньте сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала. 9. Перед монтажом свежего сальника исследуйте его рабочую кромку. Она обязана быть ровной, без вмятин и наплывов резины. Пружина сальника обязана быть целой и нерастянутой. промажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный Рекомендация
Для облегчения запрессовки сальника произведите небольшую фаску на его посадочной кромке с участием надфиля или мелкого наждачного круга.

Замена ремня ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.


к содержанию ↑

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.


к содержанию ↑

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Интересные публикации:

Устройство и ремонт подвески Шевроле Нивы

Как проверить автомобиль перед покупкой

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Дополнительно можно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, хотя это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

InjectorService.com.ua

Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.

Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.

Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.

И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.

Первый цилиндр ставишь на такт сжатя. Чтоб выстрелила пробка из паролона из свечного отверстия. Подводишь в точку ВМТ поршень.Это есть ВМТ 1го цилиндра. Возвращаешь немного назад поршень (что б при прокрутке распредвала не погнуть клапана) и сняв ремень крутишь распредвал пока не попадёшь на фазу перекрытия клапанов 1го цилиндра. Распредвал в этой точке сам займёт это положение(кулачки впускного и выпускного клапанов 1го цилиндра будут находится в положении в стороны и вверх). Будет приоткрыт и впускной и выпускной клапана.Теперь подводишь в ВМТ поршень (который был опущен тобой немного. что б не погнуть клапана) И смотришь на шкиву ДПКВ 20й зуб находится в этот момент напротив середины датчика ДПКВ. Если совпадает, то ставишь ремень и заводишь машину. Если не совпадает, то снимаешь шкив и смотришь в чём там дело.И до лампочки все метки.И плевать тебе что за движёк перед тобой. Хоть с Гондураса пусть он будет. Законы механики одни для всех. И не нужны метки. У тебя есть гораздо точней инструмент называемый ОСЦИЛОГРАФ.

Вот так нужно всё устанавливать на двигателях. Буду рад если ты научишся так работать.

Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?

УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

5-й канал - импульсы на форсунку? 1-й импульс 73мс, следующий - 43мс - очень много.
Если считать ВМТ по пику ДД, то зажигание совсем позднее.

vic-18 писал(а): По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.

Или датчик давления врёт (в чём я сомневаюсь) или ты вращал двигатель в обратную сторону (тогда действительно 20-й зуб будет в районе ВМТ).

Не !крутил он нормально. Потому что и фронт искры и фронт форсунки и форма осцилограммы Д.Д. указывают на нормальное вращение коленвала.

УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

GNAT писал(а): Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.

Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.

Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.

И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.

Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?

GNAT Немного спокойствия! Дело а том. что эту машину чиню не я, а товарищь в области у которого нет интернета, я её и в глаза не видел. Он мне только оцилку принёс и рассказал все на словах. Далее я не знаю как у него получилось снять такую осцилку, но по приезду домой он повторил замеры и осцилка получилась другая, у меня нету её с собой, но по его словам там явно видно, что пропуск зубов не доходит до ВМТ на 10 зубов, то есть поровернулся задающий диск, почему в первый раз на осцилке всё не так я не знаю. Не совсем понятно то что ВЫ наговорили про метки, есть автодата там всё нарисовано. И по клапанам, во первых я их регулирую сам только на своей машине, а во вторых по меткам это как? Технология регулировки вроде не хитрая.

GNAT писал(а): Вот и слава богу!Делов то на 5 минут было.

Юрий, согласитесь что в первый раз и при небольшом опыте работы с осцилографом подобная неисправность ставит в тупик. После десяти-двадцати таких машин, они будут щелкаться , как орехи.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Конечно! Но здесь был не новичёк. Он утверждал во втором сообщении что если отвёрткой ВМТ выставить, то напротив ДПКВ 20й зуб находится.(но как потом оказалось это всё со слов владельца машины а он её сам и не видел) Оказывается осцилограму ему дал владелец. На осцилограме мы видим отображение искры 3го цилиндра а не 1го. Потому что она (искра) на 50 м зубе происходит а не на 20 м Может и Д.Д. был не в первый цилиндр ввёрнут а в третий.
Видите сколько тут было допущено ошибок при снятии осцилограмы и сколько не поняток.
В последнем сообщении он утверждает что всё нормально. А я вижу по осцилограме, что даже после замены задающего колеса нужно будет ремень перекинуть. Потому что не будет совпадения фронта импульса ДПРВ с серединой пропуска зубов.(осцилограму правильную я выложил ему) А в этом случае машина будет ездить (с неверно установленым на 1-2зуба распредвалом) но перейдёт ЭБУ на попарно паралельный впрыск.Увеличится расход,хуже приемистость станет. Оконечной то осцилограмы нет.

УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Источники: http://avtorial.ru/KIA/Kia_Spectra-12.html, http://driving24.ru/zamena-remnya-grm-kia-spektra/, http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1635

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения