Правильно поставить датчик коленвала

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 001 - Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ - 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток. и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток. и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] - несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 - Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] - обороты ниже номинального значения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000


Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки:cry2. Так что не затягивай с этой проблемой:-sy

Добрый день, подскажите болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает.

болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает?
Нет. Там отдельный провод есть.
Если есть по нему ошибка, провенрить серый разьем под бачком расширительным, а затем менять сам датчик.

не заводилась на горячую, была ошибка, заменил датчик, при установке болт упал вниз не мог найти попробовал другим затянуть но без рузальтата, решил так завести, не заводится и масленку выдает если стартером крутить более 3 сек

taur, Вынь датчик и еще раз проставь, проверь чтобы он сел до конца, мож болт длинный и датчик не дотянул. Прозвони с серого разьема сопротивление датчика, его сопротивлениние 600-1000 ом(по памяти, если чего уточним).

Проверка датчика коленвала на исправность

Динамика автомобиля — это то, ради чего многие любители быстрой езды готовы заплатить немалые деньги. Есть такие персоны, которых больше в машине ничего не интересует. И представьте разочарование, когда вы отдали немаленькую сумму денег, а через несколько лет ваш автомобиль начал пасти задних. В автомобиле находится не один десяток систем, неисправность которых может плохо сказаться на его динамике. В связи с этим эксперты рекомендуют начать свою проверку с наиболее простых и доступных. К примеру, перед тем как предъявлять претензии своему двигателю. проверьте датчик коленвала, а точнее, его положения.

Описание и функции

Датчик положения коленчатого вала очень часто также называют датчиком синхронизации, так как непосредственно он участвует в синхронизации подачи топлива и момента зажигания посредством передачи электронных импульсов электронному блоку управления автомашины.

Таким образом, если его положение нарушено, то у вашего двигателя есть все шансы не завестись или завестись с десятой попытки. В некоторых ситуациях эта неисправность сначала постепенно напоминает о себе, снижая мощность мотора.

Признаки поломки

На видео показана неисправность датчика коленвала на автомобиле Hyundai Accent :

Как и любая другая деталь, датчик коленвала обладает своим списком признаков, свидетельствующих о его выходе из строя :

  1. Плавают холостые обороты .
  2. Обороты понижаются и повышаются без участия водителя.
  3. Существенное понижение мощности.
  4. Появляется детонация мотора на больших оборотах.
  5. Двигатель полностью или частично не заводится.

В любом случае при первых проявлениях вышеописанных признаков старайтесь проверить положение датчика синхронизации. Иногда проблема заключается в неисправности бензонасоса или свечей зажигания. но в таких ситуациях на приборной панели загорается специальная лампочка — CHECK.

Проверка положения синхронизатора

Для того чтобы проверить положение датчика синхронизации, нет необходимости обращаться к специалисту, вы вполне свободно можете сделать это самостоятельно, а значит, бесплатно. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых требует наличия определённого прибора.

На видео показано, как проверить датчик коленвала на наличие неисправности:

Итак, вашему вниманию представляем два наиболее распространённые способы, как проверить датчик коленвала. Один из них простой, так как в нём используется только один прибор, а второй — более глобальный и нуждается в нескольких измерительных приборах.

Простой метод

Как вы понимаете, для проверки датчика синхронизации сначала его необходимо демонтировать. Делайте это только после того, как зафиксировали его изначальное положение на моторе, используя обыкновенные метки.

Когда датчик окажется у вас в руках, проверьте его на наличие видимых повреждений. Посмотрите, чтобы нигде не было проблем с контактами, сердечником, контактной колодкой. Обнаружить неисправность всегда легче, если прибор чистый. Для этого протрите его и контакты тряпочкой, смоченной в спирте или бензине .

Перед тем как снимать датчик коленвала, оцените расстояние между его сердечником и диском синхронизации. По регламенту оно должно составлять 0,6–1,5 мм.

На видео показано, как влияют неисправности датчика коленвала на работу двигателя:

Проделав все вышеописанные манипуляции и не обнаружив проблем, займитесь проверкой электросхемы. Очень часто здесь кроются причины неполадок прибора.

Для проверки сопротивления обмотки датчика используйте омметр. Если приспособление исправно, его сопротивление находится в рамках 550–750 Ом. Исключить погрешность измерения позволит инструкция по эксплуатации вашей автомашины. В ней указаны точные параметры подобных замеров. Если сопротивление обмотки отличается от нормативного, то вам необходима замена датчика коленвала.

Глобальная проверка

Для такой проверки возьмите сразу несколько приборов:

  • вольтметр цифровой;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор;
  • мегомметр.

Измерения будут наиболее точными, если температура воздуха достигает 20–22 °C. При других условиях возможны некоторые отклонения и погрешности приборов.

Как вы уже поняли, омметром необходимо определить значение сопротивления обмотки датчика синхронизации. Измеритель индуктивности покажет, какова индуктивность приспособления. У исправного она колеблется от 200 до 400 мГн.

Сопротивление изоляции можно проверить при помощи мегомметра. При этом напряжение должно составлять 500 В. Отсутствие проблем с изоляцией укажет цифра примерно в 20 МОм.

Иногда неисправность заключается в намагниченности датчика коленчатого вала. Это происходит при его ремонте. Избавиться от этой неполадки поможет сетевой трансформатор. Именно с его помощью вы размагнитите диск.

Итак, после измерения всех необходимых параметров, вы можете с лёгкостью определить, правильно ли работает ваш датчик синхронизации. Помните, что в некоторых случаях вернуть автомобилю былую мощь может только замена коленвала.

Стоит отметить, что на СТО его работоспособность проверяется при помощи специальной программы и осциллографа. При этом приспособление не снимают. Осциллограф позволяет проследить за формированием сигнала, который указывает на наличие проблем.

Каждый самостоятельно выбирает, какой способ проверки подойдёт именно для его автомобиля. Главное, проводить её аккуратно и внимательно, возможно, даже стоит позвать с собой своего друга-автолюбителя. На наш взгляд, наиболее выгодным и эффективным является второй способ, но для его проведения требуется иметь в наличии разные приборы, которые есть в гараже далеко не у каждого.

Датчик коленвала на Мазда - проверка и замена датчика своими руками

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Сегодня мы с вами поговорим о датчике коленвала. Зачем он нужен и какую функцию выполняет. Чтобы правильно и подробно ответить на поставленный выше вопрос, для начала мы рассмотрим немножко книжного материала. Датчик коленвала - это устройство в автомобиле, которое отвечает за впрыск топлива и за правильную работу всего мотора. При неправильной работе датчика коленвала автомобиль, скорее всего, встает на прикол. Хорошо, если автомобиль остановился в самом городе. Намного хуже если это произошло на неоживленной трассе в пригороде.

Датчик коленвала - это особенность двигателя с инжекторной системой зажигания. Для того, чтобы его установить, необходимо электронный блок. В наше время он установлен практически везде.

Поэтому мы рассматриваем автомобили, на которых все-таки есть датчик. Собственникам жигулей старых моделей это может быть не интересно. Датчик положения коленвала отвечает не только за мощность и скорость автомобиля, но и за быстроту его движения. Если в автомобиле исправный датчик коленвала, расход топлива будет адекватный и экономный.

Неисправный датчик коленвала не даст автомобилю нормального разгона. Кроме того неисправность датчика коленвала будет повышать обороты двигателя, когда он находится на холостом ходу, это когда машина заведена, но не едет.

Проверка датчика коленвала на работоспособность

Проверка датчика положения коленвала может осуществляться несколькими способами, на которых мы остановимся более детально.

Некоторые опытные водители могут самостоятельно определить именно неисправность датчика коленвала. Исправность датчика коленвала проверяется мультиметром. Такое устройство есть на многих станциях технического обслуживания. Но в наше время оно есть практически у любого автолюбителя в доме.

Чтобы понять, как проверить датчик коленвала своими руками, надо знать и понимать работу мультиметра. Что это за штука можно посмотреть в интернете. Многие знают мультиметр как тестер. Если объяснять на пальцах, то это такая штука с двумя проводками и маленьким монитором, на котором отображаются определенные цифры. Это шкала сопротивления.

Первый способ самый простой, ведь это проверка с помощью обыкновенного мультиметра. Этот способ проверки достаточно прост, но не дает полной гарантии установления правильной работы датчика.

Если необходимо проверить датчик коленвала тестером, надо для начала узнать показатели своего автомобиля. Среднее значение полученного результата должно быть в пределах среднего значения от 500 до 750 ОМ.

Чтобы правильно проверить датчик положения коленвала, необходимо выполнить некоторые условия. Сначала его надо снять с блока управления. Далее необходимо проверить контакты. Они должны быть чистыми, без следов бензина и мазута. Если загрязнение присутствует, его необходимо удалить. Далее к демонтированному датчику необходимо присоединить контакт тестера, и увидеть полученное значение. В зависимости от полученного результата, необходимо принимать решение о замене датчика.

Вторым способом проверки датчика коленвала должна стать компьютерная диагностика автомобиля. Оно проводится как на станции технического обслуживания, так и просто у частников, которые занимаются ремонтом. Это удивительный случай, когда в нашей стране на специализированных станциях техобслуживания не всегда есть так называемые компьютеры. А у частных предпринимателей, которые занимаются ремонтом, компьютер всегда есть в наличии.

Но если на станциях техобслуживания можно получить гарантию на ремонт автомобиля, то у частника такой гарантии никто не дает. При этом, если делать не на станции, то могут потребовать замены других деталей, которые менять не было необходимости. Хотя, конечно, бывает и наоборот.

Возвращаемся к нашему датчику коленвала. После того как произведена диагностика датчика коленвала, и определение его неисправности выявлено, Вам скорее всего предложат заменить датчик коленчатого вала.

Замена датчика коленвала

Поскольку замена датчика коленвала с виду не очень сложное занятие, попробуем разобраться в вопросе, как его поменять своими руками. Процесс ремонта датчика может произойти в обычном гараже. Для того чтобы его сменить, необходимо будет снимать защиту автомобиля. В некоторых источниках пишут о необходимости снимать колесо для замены такого датчика. На самом деле такая процедура не нужна. Снимание датчика коленвала производится легко, так как в большинстве случаев он находится между коробкой и блоком двигателя. Поэтому доступ к датчику не затруднен.

В некоторых случаях у неопытных автовладельцев, при снимании датчика, были повреждены контакты датчика коленчатого вала. Чтобы их повредить, надо быть большим умельцем. В большинстве автомобилей датчик просто прикручивается одним болтом. Просто надо понимать, что сначала необходимо удалить фишку.

Итак, подытожим результаты нашей статьи. Варианты проверки датчика коленчатого вала несложны, и могут быть выполнены даже в домашних условиях. Правильная проверка датчика может стать очень своевременной и правильной, особенно перед большими поездками.

Если датчик коленвала выйдет из строя во время поездки, это может быть серьезной причиной остановки, причём на долгое время. Ведь что собой представляет датчик. По сути, это обыкновенный магнит, который в нужное время считывает информацию о двигателе. И если он не работает, то на электронной блок управления не поступает информация о оборотах двигателя, и соответственно он просто не заводится.

Надо заметить, что методы проверки датчика коленвала, должны быть правильными и точными. Желательно проверить датчики на специальном устройстве, которое называют компьютером. Тем более, что при такой проверке видны другие причины, которые могут стать поломкой и остановкой автомобиля.

Датчик коленвала не настолько дорогостоящая запасная часть, на которой надо экономить. Тем не менее, иногда бывает сложно подобрать датчик коленчатого вала именно к определенному автомобилю. Это не проблема. Если электрическая схема датчика коленвала соответствует оригинальному датчику для этого автомобиля, то в принципе можно поставить его. Просто необходимо проверить крепление.

Источники: http://passatworld.ru/archive/index.php/t-205179.html, http://365cars.ru/remont/datchik-kolenvala.html, http://mazda-x.ru/index/datchik_kolenvala_mazda/0-86

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения