Как правильно собрать сервопривод раздатки тлк 80

1. IIETPOBU4 [2 ]
Июль 26, 2011, 18:00
Добрый день или вечер! Кто знает прошу подсказать как решить такую проблему. У меня на TLC80 не работает отключение блокировки межосевого дифференциала (DIFLOCK)
При включенном зажигании при нажатии кнопки слышно, что сервопривод работает. Думаю причина в нем. Шестеренка гавкнула или рейка. Но проблема снять этот сервопривод с раздатки.
Под кузовом реально места нет. Можно ли предварительно сняв вентилятор радиатора открутить поперечину на которой крепятся подушки коробки и раздаткой и непосредственно не откручивая
карданные валы опустить коробку с раздаткой примерно на 10-15см, оставив опорой только подушки двигателя. При таком зазоре до сервопривода добраться наверное можно.
Или однозначно снимать коробку с раздаткой?
Посоветуйте, что делать?

2. Winter [3196 ]
Июль 27, 2011, 19:00
впринципе, возможно, только если подушки двигателя уставшие - есть вероятность их дорвать. можно дополнительно просто расслабить подушки двигателя.
_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота.

3. IIETPOBU4 [2 ]
Октябрь 16, 2011, 07:58
Всем привет! Хочу поделиться собственным опытом. Сервопривод снять удалось, удалось даже починить)) Для снятия оказалось достаточно открутить поперечную балку и опустить ее домкратом примерно на 7см.(карданные валы не откручивал) Перед опусканием на раме и поперечине поставьте риски, чтобы при сборке попасть в ту же позицию, т.к отверстия на балке овальные и допускают свободный ход поперечины. Предварительно вентилятор радиатора я все-таки открутил. Хотя возможно, он не помешал бы. Открутив 4 болта, сервопривод легко снялся. Причиной поломки оказался не сгоревший двигатель, а лопнувшая пружина часового типа. Для восстановления нагрел пружину до красна и двумя пассатижами сделал новый гиб, для крепления в приводной оси. Опустил в масло и дал остыть.
При сборке нужно правильно вставить приводной вал в корпус сервопривода, т.к. на шестерне прикреплена дорожка отключающих контактов цепи. Я сделал это так:
1. Вручную заблокировал диф. шестеренкой внутри раздатки (можно свободно залезть пальцем) Угол движения шестерни от крайнего левого до крайнего правого положения примерно 30 градусов. Собрал корпус сервопривода, но на болты на прикручивал. Подключил к фишке и включив зажигание нажал на кнопку дифлока (нужен помощник). Убедившись, что вращение происходит правильно и концевик отрабатывает, я собрал сервопривод уже в боевом положении (сборку проводил при включенном диф.локе)
2. Если сталкнетесь с такой же проблемой то пружину правильно восстановить нужно так:
Новый загиб крепления необходимо сделать в месте которое на 180 градусов повернуто от старого (обломанного). Это необходимо потому, что две пружины внутри привода (фиксирующие и дающие предварительную натяжку кулачкам) должны иметь примерно одинаковую жесткость. А при новом загибе (восстановленной пружины) на 180 градусов - её достаточно просто перевернуть при установке.
Может я что то написал не понятно, но при разборке собственными руками читая, мою писанину все поймете сами. Спасибо за подсказку.

Блокировка сервопривода

Сервопривод раздатки TLC80

IIETPOBU4 27 Июл 2011

Добрый день или вечер Кто знает прошу подсказать как решить такую проблему. У меня на TLC80 не работает (не выключается лампочка) отключение блокировки межосевого дифференциала (DIFF.LOCK)

При включенном зажигании при нажатии кнопки слышно, что сервопривод работает. Думаю причина в нем и он молотит в холостую. Шестеренка гавкнула или рейка. Но проблема снять этот сервопривод с раздатки. Под кузовом реально места нет. Можно ли предварительно сняв вентилятор радиатора открутить поперечину на которой крепятся подушки коробки и раздаткой и непосредственно не откручивая

карданные валы опустить на домкрате коробку с раздаткой примерно на 10-15см, оставив опорой только подушки двигателя. При таком зазоре до сервопривода добраться наверное можно. Или однозначно снимать коробку с раздаткой?

Посоветуйте, что делать?

Комментарии

Раз вам лень поискать нашел

Как собрать блок, я думаю неправильно его собрать трудно, а вот зубчатая штучка в редукторе при установке блока должна находиться почти в упор к правой стороне. Поверни ключ и посмотри как показывают режимы, пальцем подвигай зубчатый ползунок установи в положение первое на право, т.е. к себе, но только и на блоке управления режимами кнопки отожми. Затем поставь блок и он сам сделает все как надо. Кстати блок с моторчиком работает когда его на массу прислоняешь.

НУЖНО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ТРИ ДЕТАЛИ.

РЕДУКТОР КОЛЕСНЫЙ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ И РЕДУКТОР С МОТОРЧИКОМ прежде чем его ставить на место в колесный редуктор.

Делается это так.

СНАЧАЛА(на выключенном зажигании) совмещаем ползунок в крайне правое положение и на руле нажимаем 2х4.

ОТЖИМАЕМ кнопку переключения режимов в 4х4 и перемещаем ползунок на колесном редукторе посередине. Редуктор с моторчиком должен тоже покрутиться(лежа где-нибудь рядом.) Индикатор на приборке должен быть тоже 4х4

ОТВОДИМ ЧЕРНУЮ ПЛАСТИКОВУЮ крышечку в сторону и переключаем желтую кнопочку. Когда нажали сразу же заглядываем под крыло и видим что редуктор маторчика начинает перемещаться, и мы тем самым переводим ползунок на колесном редукторе к крайне левое положение. НА ПРИБОРКЕ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАПА ЭТОГО РЕЖИМА.

Осторожно втыкаем редуктор мотора в редуктор колесный(чтоб не сдвинуть ползунок). Закручиваем.

Включаем зажигание, нажимаем на желтую кнопочку блокировки диф. и слушаем моторчик. Он должен работать не сильно жжужа(если услышите что он как бы почти совсем не может прокрутить, как закусыват, то сразу выключайте зажигание и делайте все по списку снова, у меня первый раз так было и по новой делал, но у меня был косяк я же не знал что надо три вещи смещать, первый раз я на выкл. зажигании делал это и была моя ошибка)

Комментарии 17

Подключение полного привода на автомобиле Ховер Н3 с электрораздаточной коробкой при нажатии на кнопку подключения переднего моста происходит в два этапа:

— сначала срабатывает механизм подключения переднего кардана в раздатке о чем сигнализирует датчик раздаточной коробки,

— после сигнала с датчика, мозг ответственный за работу полного привода (под сидением водителя под ковром) дает сигнал на подключение полуоси (левое колесо)

— сервопривод как вы его назвали расположен на переднем мосту (тупо моторчик и вилка, которая подсоединяет муфту между полуосью и редуктором)

— на всё действие затрачивается примерно 5-10 секунд, при условии движения автомобиля минимум 1 км/ч, на неподвижном автомобиле, муфта не всегда попадает в шлицы между полуосью и осью редуктора, поэтому сигнал с сервопривода в просторечии — шайтан машинка (далее ШМ) сигнализирует о не подключении и сигнальная лампа на приборке 4WD продолжает мигать до тех пор пока муфта не попадет в шлицы и полуось не подключится.

Никаких блокировок и прочейхерни там нет, тупо железо и никакой нанотехнологии .

Так что при повороте руля на полном приводе на асфальте колеса проходят разный путь, но т.к. редуктора в мостах не могут раздавать момент по разному т.к. нет межосевого дифа в раздатке, происходит нагрузка на ШРУСы, цепь раздитки, коробку переключения передач и может вызвать:

— перескакивание звеньев цепи в раздатке

— может просто сорвать шлицы

— скрутить по правилу буравчика кардан

— развалится раздатка или КПП

Нехрен включать ПП на асфальте.

По карману ли нам 80-ка? Чего ожидать владельцам Toyota Land Cruiser 80

Продолжаем обзор тойотовской серии Land Cruiser. Как и ранее, предпринимаем попытку рассмотреть определенную модель авто с позиции экономической выгоды его содержания. Сегодня мы обращаем внимание на известную восьмидесятку - Toyota Land Cruiser 80. Эту машину можно назвать одной из самых удачных моделей джипов за всю историю автомобилестроения. В эпоху 90-х 80-ка была культовой машиной среди автолюбителей России. Даже сейчас эта машина по-прежнему остается весьма популярной среди якутян и автолюбителей других сибирско-дальневосточных регионов, где качество дорог все еще оставляет желать лучшего. Конструкция автомобиля очень удачная – практически все узлы и агрегаты очень надежны и достаточно просты. Тем не менее, любое авто периодически требует замены деталей и узлов и следовательно расходов на их приобретение. Итак, чего ожидать (с какими расходами придется сталкиваться) владельцу TLC-80 в процессе эксплуатации.

Б/у двигатели (как бензиновые, так и дизельные) на TLC-80 стоят чувствительно (не менее 100 т.р.), к тому же найти ДВС в отличном состоянии не так просто, ведь этим двигателям порядка 20 лет. В целом двигатели ремонтопригодны, большинство деталей для ремонта ДВС представлены достаточно широко:

- Полный ремкомплект ДВС – от 10 т.р. оригинальный и 7-8 т.р. аналоги.

- Ремкомплект ГБЦ от 7000 руб.

- Поршень 2000 руб. шт.

- Комплект вкладышей шатунных - 1200 руб. коренные от 1500 руб.

- Клапана впускные от 450 руб. шт. выпускные – от 600-650 руб.

- Форсунка от 6000 руб.

- Помпа тойота 7000 руб. аналоги от 1700-2000 руб.

Если вам потребуется замена крупных деталей, то будьте готовы к более существенным тратам – такие детали, как коленвал, распредвал, дроссельная заслонка – можно купить только тойотовские (дорого), аналогов нет. Спасает в данном случае лишь контрактное.

С электрикой ДВС на TLC-80 особенных сложностей нет. Контрактных деталей на рынке достаточно, да и новые обойдутся не так дорого:

- Комплект проводов тойота - 1500 руб.

- Корпус трамблера: 8000 руб. бегунок 600 руб. крышка трамблера 1000 руб.

- Стартер Тойота 20000 руб. аналоги 10000 руб. Бендикс стартера Тойота 4500 руб. аналог 2500 руб. ротор (якорь) – 4000 руб. (аналоги от 2000 руб.), Обмотка - 6000 руб.

- Аналоги генератора обойдутся от 12000 руб. (оригинальный более 25 тыс. руб.), аналоги диодного моста (на рис. 27362) от 800 руб. подшипник генератора тойотовский 500 руб. (аналоги от 250 руб.), ротор Toyota от 3000 руб.

Источники: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=446852, http://energygenerator.ru/blog/admin/blokirovka-servoprivoda, http://dnevniki.ykt.ru/sigun/710837

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения