Правильно собрать колесо автомобиля

Как ремонтировать автомобиль

Как собирать колеса самому

Как собирать колеса самому

Как собирать колеса самому после того как вам произвели ремонт автомобильных камер и покрышек.

Сборка автомобильных колес осуществляется в следующей последовательности:

1) Камера посыпается тальком, затем вставляется в автомобильную покрышку и зажимается ободом

2) Следующий этап по сборке колеса самому это надевание шины на обод колеса, после чего не забудьте вставить вентиль в специальный паз. Во время сборки колеса сами внимательно проследите, чтобы вентиль не перекосился, наденьте бортовое кольцо и учтите, что часть кольца вставляется в специальную канавку обода, поэтому его называют замочным. Когда вы вставили, убедитесь, что разрез кольца находится с другой стороны.

3) Затем вдавливаем одну часть замкового кольца, и полностью садим его в посадочную канавку обода.

4) Не разрешается вбивание кольца с помощью молотка, разве что вы будете использовать прокладку, чтобы не повредить кольцо.

5) Последний этап это накачивание шины воздухом, проследите, чтобы шины была накачана до необходимого и установленного в рекомендациях давления и наверните колпачок на вентиль.

6) Бортовое кольцо должно быть плотно прижато с помощью замкового кольца. Во время сборки колеса самому и установке его на место, может деформироваться замковое кольцо, что приведет к выходу последнего из канавки обода. Когда накачиваете шину воздухом, стойте с противоположной стороны от замкового кольца в целях вашей безопасности.

7) После того как сами собрали колесо проверьте с помощью манометра давление воздуха в шинах и сравните с указанными нормами в тех. паспорте.

8) Последний этап проверка состояния шин перед выездом.

Как собирать колеса самому?


а) заправка вентиля камеры в обод колеса, б) установка бортового кольца и замочного кольца, 1) шина колеса, 2) обод колеса, 3) вентиль камеры, 4) бортовое кольцо, 5) замочное кольцо.

Итак, вы научились, и знаете как собирать колеса самому. приступайте, удачной сборки колес.

Сборка колес автомобилей

Сам по себе процесс сборки колеса не трудоемкий, он не займет много средств и времени. На СТО операции по сборке и установке сопровождаются обязательными услугами, например, в виде балансировки колес.

Сборка колеса: подготовительный этап

Когда все проблемы, ради которых колесо разбиралось. решены, его можно собирать обратно. Сначала необходимо подготовить шину: она протирается внутри влажной тряпкой, удаляются инородные предметы (песок, мелкие камни и т.п.), просушивается. Идеальный вариант, когда покрышка с внутренней стороны обрабатывается тальком. Это поможет дополнительно защитить шину изнутри.

Сборка колеса

Чистая камера заправляется в колесо. Здесь мастер следит за тем, чтобы она не перегибалась и не перекрутилась. Далее заправляется флиппер. Этот элемент предварительно нужно очистить. Чтобы правильно заправить флиппер, нужно его насадить на вентиль в камере, а затем аккуратно спрятать под покрышку. Далее колесо одевается на диск и накачивается. Перед тем как соединить эти два элемента, мастер очищает с помощью специальной щетки сам диск. В ходе сборки в обязательном порядке проводится проверка шин.

Сборка колеса: финальный этап

Готовое к эксплуатации колесо обязательно должно пройти балансировку. Последний этап позволяет определить величину/направления результирующих неуравновешенных сил. Их устранение необходимо, поскольку несбалансированные колеса являются причиной появления вибрации.

Сборка колеса автомобиля на СТО

Автомастер, чтобы собрать колесо, использует специальный стенд. Подготовительные работы проводятся вручную.

Некоторые СТО перед балансировкой практикуют обжим колеса. Процесс обжима подразумевает под собой некоторую деформацию шины в радиальном направлении в момент вращения колеса. Таким образом обеспечивается перемещение зон деформации. Технический результат: за счет обеспечения гарантированной посадки носка шины в нужное относительно обода колеса положение качество сборки значительно улучшается.

Замена колес должна осуществляться попарно.

Как правильно заменить колесо на автомобиле

Если часто, без динамометрического ключа, закручивать и откручивать колеса, то можно деформировать диски. Хочу порекомендовать, не менять их местами до тех пор, пока предельного износа не достигнут передние.

Если часто, без динамометрического ключа, закручивать и откручивать колеса, то можно деформировать диски. Хочу порекомендовать, не менять их местами до тех пор, пока предельного износа не достигнут передние.

Но если Вы пробили колесо или появилась другая причина замены? Рассмотрим что необходимо для экстренной замены.

Во-первых, конечно, запасное колесо. Далее необходим домкрат, баллонный ключ, противооткатные упоры или два бруска-клина, манометр, насос или компрессор. Ну и еще желательна дощечка, чтобы подставить под домкрат.

Ставим автомобиль на достаточно ровный участок дороги, желательно в стороне от проезжей части.

Обязательно надо помнить о технике безопасности! Болты и гайки бросать на землю нельзя и не потому, что потом трудно будет найти, а потому, что забьется в резьбу грязь, что усложнит работу. Надо приготовить для них чистую тару. Снятые и приготовленные для замены колеса к машине прислонять не рекомендую. Могут неожиданно упасть и причинить неприятность.

Казалось бы все понятно. Отвернул болты, заменил его, завернул болты и поехал. На деле все не так просто, так как можно и повредить автомобиль, да и травму нанести себе или помощнику.

Предлагаю рассмотреть правильный порядок действий замены.

Рекомендую сразу включить первую передачу. Затем затормаживаем колеса стояночным тормозом. После этого подкладываем противооткатные упоры под колеса автомобиля с противоположной стороны. Для большей надежности упоры надо подбить молотком.

Теперь на землю кладем запасное колесо. Берем баллонный ключ и начинаем ослаблять болты крепления колеса. После чего, под небольшим углом, устанавливаем домкрат. Желательно при этом использовать, для надежности, подставку. Она увеличит площадь опоры и не даст домкрату вдавиться в грунт.

Далее домкратом приподнимаем автомобиль, окончательно отворачиваем гайки. В последнюю очередь рекомендую отворачивать болт, расположенный на верхней части. Затем снимаем колесо и кладем аккуратно на землю.

При снятии, необходимо его приподнимать двумя руками. При этом рекомендую держать колесо руками ниже средней линии.

Для безопасности, надо следить, чтобы руки не попали между колесом и кузовом или дорогой. Это может привести к травме!

Теперь устанавливаем запасноеъ. Рекомендую в первую очередь наживить верхний болт, после чего остальные. Далее крест-накрест ключом затягиваем все болты. Именно эта последовательность обеспечивает центровку колеса.

После чего на землю опускаем автомобиль. Необходимо теперь окончательно подтянуть болты крепления. Не забываем убрать из-под них противооткатные упоры и снятое колесо.

В последнюю очередь проверяем, соответствует ли норме давление в камере. При необходимости насосом или компрессором доводим давление до нормы.

Внимательно осматриваем ниппель камеры и закручиваем колпачок.

Вот мы и рассмотрели порядок действий при замене колес.

Источники: http://www.autoezda.com/remauto/793-kaksobirkolesa.html, http://www.mv-avto.ru/cborka-koles.html, http://www.96fm.ru/_car/kak-pravilno-zamjenit-koljeso-na-avtomobilje.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения