Правильно собрать заднюю стойку

Эта втулка ставится внутри отбойника, следовательно идет до опорника, а не после. Диаметр втулки больше диаметра штока аммортизатора и отбойник на ней сидит плотнее. Да и аммортизаторы бывают разной толщины, а отбойник должен сидеть аккурат сверху, а не болтаться по штоку. Ставить после опорника какую то втулку - да даже со стороны выглядит по колхозному.

вот из мануала куда ставится втулка (на рисунке номер 19), и в описании на страничках 259 и 260 все это написано. в отбойнике ей нечего делать

вот из мануала куда ставится втулка (на рисунке номер 19), и в описании на страничках 259 и 260 все это написано. в отбойнике ей нечего делать

ладно может вы и правы ). Только почему то длина втулки как то странно подобранна, и при вставлении ее внутри штока все хорошо поджимается гайкой :dm: У меня на сотке всегда стояли до опорника, и я всем ставил также, проблем не было :cr: Плюс такой установки - ход на отбой подвески будет больше.

в отбойнике ей нечего делать+1

Только почему то длина втулки как то странно подобранна, и при вставлении ее внутри штока все хорошо поджимается гайкойНикаких странностей: вовсе не по колхозному, а очень даже инженерно длина втулки подобрана чтобы на шток поставить опору, втулку и затянуть гайку. Если сначала на шток поставить втулку, а потом только опору и затянуть всё это гайкой, то общая длина втулки и толщина опоры не изменятся, и гайка относительно штока будет сидеть на том же месте.

У меня на сотке всегда стояли до опорника, и я всем ставил также, проблем не было Плюс такой установки - ход на отбой подвески будет больше.Плюса в увеличении на длину втулки хода стойки лично для меня нет никакого, т.к. Короллик ни разу не раллийный и никогда, кроме как на домкрате при ротации колёс, подвеска не раскладывается до крайних положений.

Никаких странностей: вовсе не по колхозному, а очень даже инженерно длина втулки подобрана чтобы на шток поставить опору, втулку и затянуть гайку.

в таком случае можно было б сделать втулку чуть по длинее, и тогда вставив ее до опорника нельзя будет зафиксировать шток, но тут миллиметр к миллиметру !

Не совсем я понял цели такого улучшайзинга, ведь даже на этой Е11
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/231098-35f38-32960627-m750x740.jpg
ход задних стоек не огромен, хотя штоки постоянно ходят туда-сюда.
тогда вставив ее до опорника нельзя будет зафиксировать штокШток нельзя будет зафиксировать когда? Зафиксировать от проворачивания, когда закручиваешь гайку, а выступ в опоре слизан уже? Или нельзя будет наживить гайку?
В опоре и во втулке диаметры отверстия совпадают – вся разница, в какой последовательности собирать. Гайка на шток накручивается и остаётся несколько витков резьбы для надёжности.

ход задних стоек не огромен, хотя штоки постоянно ходят туда-сюда.
Шток нельзя будет зафиксировать когда? Зафиксировать от проворачивания, когда закручиваешь гайку, а выступ в опоре слизан уже? Или нельзя будет наживить гайку?
.

да я имел в виду что если втулка была б чуть подлиней - получилась б защита от дурака, и до опорника ее вставить было невозможно (не зафиксировался бы шток в пазу опорника)

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Как правильно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Любой автолюбитель в курсе, что замена задних стоек автомобиля – следствие постоянной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться профессионально, с использованием необходимого оснащения.


Предназначение задней стойки автомобиля


Стойки «десятки», как, впрочем, и других легковых автомобилей, предназначены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. При дорогах плохого качества нагрузка на эти элементы конструкции подвески возрастает вдвое. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, фактически принимают на себя основные нагрузки.


Корректная эксплуатация этих компонентов задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по безопасной езде в автомобиле.

Задние стойки также предназначены для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вкупе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения транспортного средства при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на них не действуют функции механизмов и физических законов движения. Все это значительно влияет на безопасность управления ТС.


Также сложно обеспечить комфорт участникам движения без хороших амортизационных качеств подвески. Каждая неровность на дороге, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон в полной мере, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света передней оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.


Что делать, если стучит задняя стойка

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, крайне сложно навскидку назвать, что является основанием для этого. Причин может быть несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то в большинстве случаев так функционируют амортизаторы с дефектом, требующие обновления.
  2. Если при осмотре замечен дефект (износ) втулок рычагов задней подвески, то необходимо произвести замену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новой детали.
  4. Стук - следствие некачественной затяжки крепежа амортизатора или износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием частых действий по перегрузке задней подвески или при ее дефекте – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он появляется при дефектах пружин этого узла, а также при нарушении коаксиальности задней оси авто по причине деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат замене. Одним из методов определения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о замене этой детали, следует знать, что стоимость задней стойки на десятку приемлема для российских автолюбителей.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел - агрегат зависимого действия с пружинами и амортизаторами-телескопами двусторонней формы использования. Кормовая стойка десятки крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой комплект рычагов, кронштейны с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Замена задней стойки


Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо проделать ряд технологических действий, а также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтобы снять заднюю стойку ваз 2110, необходимо:

  1. Подготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж элементов в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие кронштейны.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.


На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены необходимых элементов, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, переходим к операции по сборке детали.


На таком технологическом этапе, как сборка задней стойки, необходимо смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с наружной крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. С помощью подручных рычагов подтягиваем балку.
  3. Вставляем донное крепление стойки в балку.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее осуществления любой водитель почувствует, как его автомобиль станет заметно послушнее на дороге.

Замена задних стоек ваз 2110

Если вы начали всем телом ощущать все неровности российских дорог, то, видимо настала пора проверить, и, при необходимости заменить задние стойки вашего автомобиля. Это узел конструкции подвержен особому износу при регулярных поездках по проселочным дорогом и при перевозки тяжеловесных грузов. Вместе с задними стойками на вашем ВАЗ 2109 обычно заменяются и задние пружины, так что рассмотрим проведение этих работ в комплексе.

Чтобы получить доступ к узлу задних стоек «девятки», вам первоначально необходимо снять обшивку багажника. Аккуратно отсоедините эту деталь в районе расположения арки заднего колеса. Только так вы сможете получить доступ к верхнему узлу крепления амортизатора заднего колеса.

Верхний узел крепления стойки заднего колеса фиксируется гайкой, которую можно раскрутить с помощью накидного ключа. При отворачивании гайки удерживайте в одном положении шток с применением рожкового ключа с размерностью «6».

После освобождения верхнего узла крепления приступайте к нижнему узлу. Для получения доступа к этой конструкции необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля, вывесить и снять заднее колесо, закрывающее доступ к стойке. При вывещивании части автомобиля постарайтесь зафиксировать его дополнительным упором.

Нижней узел стойки заднего колеса фиксируется гайкой на 19. Раскручиваем ее с помощью ключа и извлекаем болт нижнего узла амортизатора.

Снимите целиком всю конструкцию задней стойки. Вместе с амортизатором в ваших руках окажется и пружина. Также снимите и резиновую прокладку, расположенную между пружиной и корпусом вашего авто.

К верху амортизационного штока прикреплена специальная распорная втулка. Ее можно снять и использовать с новым амортизатором. Отсутствие втулки позволит задней стойки вашего авто разбить свое посадочное место, расположенное изнутри колесной арки. При проведении замены амортизатора также нанесите силиконовую смазку на весь шток, это существенно продлит срок службы всей конструкции.

Заменив износившиеся детали, вы можете приступить к процессу обратной сборки. При проведении сборки зафиксируйте прокладку верхнего узла на кузове автомобиля липким скотчем.

Разместите узел задней стойки на своем посадочном место. Пружина при этом находится в растянутой форме. Зафиксируйте болт нижнего узла стойки, не затягивая его.

Подложите опору между кузовом автомобиля и задней балкой. При постепенном опускании корпуса машины направьте стоечный шток в верхнее посадочное отверстие, расположенное на подкрылке. После того как в багажнике покажется конец штока, зафиксируйте и затяните гайку верхнего узла крепления стойки.

Снимите дополнительную опору и домкрат, после чего затяните гайку нижнего узла крепления амортизатора.

Видео -Замена задних стоек Ваз 2110

Источники: http://www.corolla.ws/forum/archive/index.php/t-22769.html, http://avtovx.ru/podveska-stoiki-amortizatory/zamena-zadnih-stoek-vaz-2110-9/, http://filtrzamena.ru/zamena-zadnih-stoek-vaz-2110.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения