Змз 406 бугеля как правильно ставить

  • Нравится
  • Не нравится
Берси 20 Янв 2012

efim_tula. Берси. точно, там на заводе дуракам просто делать нечего вот они их и нумеруют, да еще с определенной стороны, туману и таинственности нагоняют наверно.

Оценил вашу иронию, и тонкий юмор с подтекстом на обиду.
Не обижайся Дружище Я в личке никому не отказал советом или рекомендом. просто реально надоело флудить и что то кому то доказывать.
Ну ты то знаешь, какие я посты раньше выкладывал для того что бы найти истину. И всё равно, всё сливалось в унитаз нашего форума. Вспомни каякера, грея и т д.
А по существу бугелей скажу так - то что они пронумерованы, это конечно правильно и удобно. Так же точно как и метки грм и прочее. а подогнать ИНЫЕ бугеля - вплоть хоть самодельные - Вообще не проблема.
Они не прецизионны по конструкции.

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 20 Янв 2012

Оценил вашу иронию, и тонкий юмор с подтекстом на обиду.
Не обижайся Дружище Я в личке никому не отказал советом или рекомендом. просто реально надоело флудить и что то кому то доказывать.
Ну ты то знаешь, какие я посты раньше выкладывал для того что бы найти истину. И всё равно, всё сливалось в унитаз нашего форума. Вспомни каякера, грея и т д.
А по существу бугелей скажу так - то что они пронумерованы, это конечно правильно и удобно. Так же точно как и метки грм и прочее. а подогнать ИНЫЕ бугеля - вплоть хоть самодельные - Вообще не проблема.
Они не прецизионны по конструкции.


А если бугель лопнул на коленеЧто в этой ситуации можно сделать?

  • Нравится
  • Не нравится
ХоСе 20 Янв 2012

efim_tula. Берси. точно, там на заводе дуракам просто делать нечего вот они их и нумеруют, да еще с определенной стороны, туману и таинственности нагоняют наверно.

Я когда собирал, думал что они тоже пронумерованы, и не правильно на сервисе воткнули, но оказалось что несколько было одинаковых маркировок

  • Нравится
  • Не нравится
Берси 20 Янв 2012

А если бугель лопнул на коленеЧто в этой ситуации можно сделать?

Ты же Модератор
А провоцируешь - создание НОВОЙ ТЕМЫ = в этой
Как это расценивать? Как флуд? Как ?
Если тебе действительно нужен ответ на этот вопрос - открой новую тему. Но думаю что вряд ли кто то начнёт что то писать по существу.
Задавать - провоцирующие вопросы - (надо отдать тебе должное Саня) ты умеешь.
Вот и поделись тогда СВОИМИ мыслями АУУУУУУ
Они есть?
Выкладывай, ну или.
Цитируй.

  • Нравится
  • Не нравится
rusgg 20 Янв 2012

я опять же кругом шлифую плоскость контакта бугеля с головкой,потихоньку убираю люфты по одному ставлю на распред и смотрю люфт, результат шум пропадает,но давление максимум поднимаеться на 0.5кг

важно чтоб распред без бугелей не болтался как качели на пастели головки, это тоже убираеться легко

если что некоторые работы или эксперементы впервые я проделывал больше 10 лет назад
Сообщение отредактировал rusgg: 20 Январь 2012 - 16:37

  • Нравится
  • Не нравится
Кедр 20 Янв 2012

важно чтоб распред без бугелей не болтался как качели на пастели головки, это тоже убираеться легко

КАк. Как бугеля притереть ясно, а постель то?

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 своими руками в гараже.

Специально для статьи был приобретен двигатель змз 406 с большим пробегом. По словам старого хозяина он пробежал более 600 тысяч км в разных условиях и эксплуатировался разными водителями, в том числе и пилотами, для которых капот является частью обшивки автомобиля, а не крышкой моторного отсека.

Этот двигатель тупо разобрали по болтикам без всякой диагностики неисправностей, так как пробег большой и делать надо всё. Сняв и почистив голову увидели: седла клапанов, особенно выпускных, обсевшие, т.е. это приведёт к снижению или потере компрессии. На фото видно, что клапана сидят глубже поверхности камеры сгорания. Кстати, для хозяев этих машин и начинающих мотористов, это очень серьезная неисправность для двигателя с гидрокомпенсаторами, которой необходимо уделить должное внимание. Замерами и цифрами в этой статье увлекаться не будем, она есть в соответствующей литературе, чтобы не упустить некоторых важных моментов.

Здесь тоже видно, как утоплены клапана, правда изображение некачественное.

Соответственно головку блока везем в мастерскую на замену направляющих втулок клапанов, сёдел клапанов и шлифовку, блок на расточку цилиндров под новые ремонтные поршня, а коленвал и промвал на шлифовку. Что приятно удивило - размеры шеек коленвала на несколько соток оказались ниже допуска, хоть и блок внутри был покрыт толстым слоем масляного нагара. Но в принципе тут нечего удивляться - это заводское качество.

Пока ждем результатов обработки, есть время разобраться с другими деталями.

Проверяем износ втулок верхней головки шатуна - как правило, лучше конечно замена.

Проверяем износ большой звездочки промежуточного вала со стороны их прилегания, если присутствует выработка от стопорной пластины, то её завариваем полуавтоматом и отдаем шлифовать -

чтобы получилось вот так.

Теперь выработки, как показывает практика, в этом месте никогда не будет, ввиду изменения структуры металла.

Проверяем маховик, если присутствует выработка от диска сцепления, то отдаем токарю или шлифовщику на проточку.

Привезли блок - как видно, кроме расточки, его еще шлифовали из-за небольшого коробления поверхности вовремя эксплуатации. Если исходить из практики то б/ у блоки после расточки выхаживают на много больше, чем новые, так как за время работы получили многочисленные термические обработки, усадки металла и т.д.

Да, шлифовать блок надо обязательно с передней крышкой, чтобы они лежали в одной плоскости.

Теперь его следует хорошо отмыть и удалить всю стружку из масляных каналов.

После чистки блока чистим коленвал. Выкрутив пробки коленвала нередко приходится наблюдать такую картину - отверстие почти целиком забито отложениями масляного нагара. Чистим, промываем, продуваем.

Бывает, что грани пробки срезает, то тогда можно к ней приварить болт и выкрутить.

Начинаем сборку. Устанавливаем коренные вкладыши с отверстиями на свои места, смазываем их маслом или другой смазкой и укладываем коленвал.

В бугеля ставим остальные вкладыши и закрепляем коленвал. На всех бугелях кроме третьего набит порядковый номер на бобышке и ставятся они замком к замку вкладыша.

Теперь на шатун уже с заменённой втулкой верхней головки ( менял и разворачивал втулку под палец знакомый фрезеровщик т.к. самому лень )

устанавливаем поршень, предварительно нагретый феном, ( чтобы палец свободно зашёл в поршень ), совместив надпись ПЕРЕД и бобышку на шатуне с одной стороны ( указано стрелками ).

Устанавливаем заднюю крышку с новым сальником.

Устанавливаем маховик, предварительно проточенный на токарном станке.

Как собрать 406 ЗМЗ двигатель часть 1 Ремонт головки

Марк Пресняков 13/05/2016

эх, ой блеать. Нет слов, видео Джумшут ремонт от Уаси. Сам моторист, а это чудо по приколу смотреть вечерками и ржать че он творит и движки поганит, особенно порадовало про динамиключ. Чувак походу ни разу в руках не держал эту штуку

Олег Шевченко 13/12/2015

нормальный дядька, кто имеет что то против, идите в жопу!

Роман Семашкин 02/12/2015

Продолжения не будет, ушатал ГБЦ в хлам. Дизлайк.

Алексей Иванников 11/09/2015

Я конечно все понимаю, сборка гаражная! Но есть много нюансов, например:
1. Для бугелей подушек. как бы, которые с превышенным износом, существуют в продаже абсолютно новые, БЕЗ НОМЕРНЫЕ, ЛИБО НОМЕРНЫЕ по счету, поэтому видимо у вас была проблема с номерами.
2. Не совсем верно головку блока или бугель шлифовать или точить на чем-то типа отрезного круга, так как плоскость он не даст, а тем более даст только эллипсвыдавливание масляной пленки на месте стыка бугеля с головкой блока И МАСЛО ТАМ НУ НИ КАК НЕ ДЕРЖИТСЯ ЛУЧШЕ. или неровность на головке это делается на фрезерном станке либо большим шлиф. кругом обязательно с проливом диз. топлива.
3. Левый правый распредвал не от камеры которой снимаешь а от расположения ГРМ люди могут потом ошибиться и сделать все не верно.
4. На левом есть часть для датчика распредвала прикрученная болтом на 6 и его просто не перепутать если ты не МУ. МУ.
5. Изнашивается Стирается. не распредвал, а бугель и головка блока в месте контакта.
6. Притирка клапанов не верна. клапан осуществляет возвратно поступательные движения по оси, а не только по часовой стрелке и с такой скоростью. как сделал ты и просто разболтал его также фаска на клапане + седле не более 1.5 мм иначе 11-13 атм. просто будут его приподнимать. И ПРИ ЧЕМ ТУТ КНИГИ ТЫ ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙ. а так как ты сделал в другой раз проверь диз. топливом зимним протечет или нет и посмотришь что ты наделал.
7. Если ну прям надо, а седло село можно клапан немного подточить.
8. Итог распредвал в сборе, должен под усилием пружин поворачиваться без особых усилий Щелкать по кулакам!
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ ПО УРОДСКИ КАК ТЫ.
ХВАТИТ КОЛХОЗА.
СХОДИ В ТЕХНИКУМ И ПОЗНАЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК И ЧТО. 

REENOIP 06/06/2015

я на шпильки эти бугеля переделал чтоб в башке резьбу не трогать

Андрей Исаченко 26/05/2015

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а когда будет продолжение видео по сборке двигателя ЗМЗ 406?

жон кенади 19/05/2015

здравствуйте посмотрите валы можно ли с ними что то сделать.я снял на виде

Куандык Комаров 18/05/2015

и еще как правильно натянуть цепь на мосвиче

Куандык Комаров 18/05/2015

здравствуйте Сергей. двигатель змз-406 и 405 ни чем же не отличается и когда будет продолжение?еще вопрос установка цепи на двигателе москвич 412 устанавливается по второй метке на шкиве коленвала.

михаил Михайлович 03/05/2015

здравствуйте Сергей! спасибо за полезную информацию которой вы делитесь на своем канале! подскажите пожалуйста сколько раз можно шлифовать головку двигателя. т.е как определить что она изношена на столько сильно что шлифовать ее уже нельзя!

Источники: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34876-zamena-postelei-raspredvalov/page-2, http://m18151.narod.ru/index/0-3, http://it777.ru/video/EyTTPRPR51Q/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения