Как правильно установить кардан

Український Mercedes-Benz Клуб - Mercedes-Benz Club of Ukraine

Добрый день мерсоводы!У брательника на 124-м. 2.5диз. мех.коробка 1994г.в, при скорости 120-130 км. появилась вибрация по кузову. На снятом кардане подтянули центральную гайку убрав небольшой люфт в шлицах кардана, при этом поменяли обе эластичные муфты. Муфты поставил б/у. но в хорошем состоянии.
Теперь вибрация появилась при скорости 60 км. при выключенной передаче.
Подскажите:
1. Есть-ли разница при установки муфты (направленность)? А то есть такое подозрение что установил муфты не правильно.
2. Как правильно выставить кардан, а то при снятии случайно его разделили, и поставили по заводским меткам. Возможно-ли что кардан с завода стоял не пометкам, но был сбалансированным.
Буду очень благодарен если будут фотки или рисунки .
Всем спасибо за ответы

y_40568a9b

возможно если кардан из двух частей, от разных авто, балансировался уже у нас, у нас всё возможно.
А муфты, если у мас спереди кардана стоит задняя муфта (цельнолитая) то там пофиг направленность, а вот если муфта правильная она более мягкая, засчет пустого места возле втулок в которых болты, то там таки да, есть направленность.

W-115/8 EX
W-124 260E - 250D АКПП

Smurnoff писал(а): На снятом кардане подтянули центральную гайку убрав небольшой люфт в шлицах кардана


Этого нельзя категорически делать при снятом девайсе.
Скорее всего еще мертвый подвесной подшипник. Меняете его, устанавливаете кардан ПО МЕТКАМ, и регулировочную гайку подтягиваете только после выставления подвесного на свое место.

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется.


не дай бог. у меня при скорости 10-20 км в час порвалась. так застучало как молотом.

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі. бучі

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Добро пожаловать в Клуб №1 по тематике Land Rover

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7
Пользователь №: 43 764

Марка машины:
RANGE ROVER PEGAS Серия 1995 до 2002

Доброго Всем времени суток.
Автомобиль - RR P38 1998г.в. 2.5TDi (BMW M51) DSE
Ситуация такова, два месяца тому назад у меня на трассе в процессе движение вылетел передний кардан.
Кардан зажало между рамой и кузовом и погнуло, пришлось в полевых условиях демонтировать его.
По приезду в город был сделан заказ на новый передний кардан.
Так вот, кардан наконец то прибыл.
Теперь Вопрос 1: Как правильно установить передний кардан?
Т.к. мной небыли сделаны ни фотографии первоначального расположения кардана ни метки, я боюсь установить его неправильно и тем самым повредить его.
Дело в том, что передний кардан состоит из двух частей (мне объяснили, что их нельзя разделять между собой, потому, что кардан разбалансируется), а проблема в том, что я не могу понять какой частью куда крепить, короткой частью к переднему мосту или к редуктору, или наоборот.
На сервисах мне не могут ответить на данный вопрос, и говорят как я скажу так они мне его и поставят, а целесобразность того или иного вида монтажа никто из сервисником объяснить толком не может. пожимают плечами и все.

Пока я ждал заказанный кардан, я периодически останавливал на улицах города такие же Р38 и заглядывал им под днище дабы лицезреть кардан, и что вы думаете я там увидел, а увидел я то, что карданы у всех установлены по разному, а у некоторых их вовсе нет.
Вопрос 2: А как у вас стоят карданы? (и думаете ли вы, что они таким образом стоят правильно, комментарии).
Неплохо было бы если вы прикрепляли фото с вашими карданами к комментариям.

Заранее благодарю за ответы.


Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Снятие и установка карданного вала классики

Самой распространенной причиной снятия карданного вала на ВАЗ 2106, является его ремонт, а точнее -замена крестовин. Для того, чтобы снять кардан с автомобиля, никаких сложных действий выполнять не придется. Достаточно лишь иметь под рукой несколько ключей:

  1. Рожковый на 13
  2. Плоская отвертка
  3. Головка на 13 с воротком или трещоткой

Теперь об этой процедуре более подробно расскажу ниже ,а также приведу несколько фотографий данного ремонта. Во-первых стоит отметить, что как таковой, карданный вал крепится болтами всего в одном месте -к хвостовику редуктора заднего моста. Именно с этого места и следует начать, открути все болты по кругу:

Если вдруг при откручивании сами болты начинают прокручивать, то необходимо вставить в то место, которое показано на фото, отвертку, тем самым застопорив шляпку болта от проворачивания:

Когда будете откручивать последний болт крепления, следует быть осторожным и придерживать кардан второй другой рукой, чтобы он не упал на вас. И затем отвести в сторону, когда болт вывинчен окончательно:

Теперь необходимо открутить центральный подвес, который удерживает кардан в горизонтальном положении, и для этого лучше воспользоваться головкой и трещоткой, или же воротком:

Когда подвесное крепление снято, кардан падает вниз, точнее одна его сторона, соответственно его нужно придерживать.

И чтобы снять его окончательно, нужно просто сдернуть кардан с КПП, после чего он полностью свободен:

При необходимости его замены или ремонта, производим все нужные операции и устанавливаем деталь в обратном порядке. Если решили покупать новый карданный вал на ВАЗ 2106, то он вам обойдется довольно недешево, так как цена его составляет около 4500 рублей в сборе.

Источники: http://forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11152683, http://lr-club.com/index.php?showtopic=70850, http://vaz2106-remont.ru/snyatie-i-ustanovka-kardannogo-vala-klassiki/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения