Установите правильную последовательность эволюции

Установите правильную последовательность эволюции растений

Установите правильную последовательность эволюции растений

Установите правильную последовательность эволюции растений.

Картинка 21 из презентации «Покрытосеменные цветы» к урокам биологии на тему «Покрытосеменные»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока биологии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Покрытосеменные цветы.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 3212 КБ.

Покрытосеменные

краткое содержание других презентаций о покрытосеменных

«Отдел Покрытосеменные» - Лилейные. Строение семени. Крестоцветные. Розоцветные. Бобовые. Однодольные двудольные. Однодольные. Признаки покрытосеменных. Корневая система. Тема урока: Отдел Покрытосеменные. Наличие цветка Покрытосемянность Двойное оплодотворение Многообразие жизненных форм. Пасленовые. Сложноцветные. Почему покрытосеменные растения так разнообразны и господствуют в биосфере?

«Покрытосеменные цветы» - Чашелистики. Какие преимущества у покрытосеменных по сравнению с голосеменными?(стр.174 учебника). Почему покрытосеменные? Домашнее задание. Составить вопросы. Написание синквейна. Рассуждаем. Тычинки. Семейство Крестоцветные (Капустные).

«Размножение покрытосеменных» - Развитие покрытосеменных. Тест. I. Усами II. Почему у цветковых растений оплодотворение называют двойным? 1. Половое размножение растений осуществляется А. спорами Б. семенами В. почками Г. вегетативными органами. Схемы опылений. Стеблевыми черенками III.Отводками IV. 5. Женскими половыми клетками (гаметами) у цветковых растений являются: А. яйцеклетки Б. семязачатки В. семядоли Г. спермии.

«Отдел покрытосеменные растения» - Признаки отдела. Класс Двудольные. 6) Зонтичные. Ч5л1+2+(2)т(9)+1п1. Ч5л5 т п. Значение покрытосеменных. 3) Бобовые. Класс Однодольные. Отдел Покрытосеменные растения. СЕМЕЙСТВА: КрестоцветныеЧ4Л4Т(2+4)П1. СЕМЕЙСТВА: Злаки О(2)+2Т3П1 - пшеница Лилейные О6Т6П1 - тюльпан Пальмы. Отдел Цветковые растения.

«Покрытосеменные растения» - Тюльпан Биберштейна. Рекорды растительного мира. Покрытосеменные растения. С каким чувством вы выйдете из кабинета? Ятрышник шлемовидный. Хлопчатник. «Сбился с азимута среди трёх голосеменных». Плоды внешне напоминают плоды земляники. Тема урока «Покрытосеменные растения». Жизненные формы растений. «Гонка за лидером».

«Размножение покрытосеменных растений» - Размножение покрытосеменных растений. Работа ученика 11”E” класса МОУ СОШ №10 «Успех» Синюгина Александра. Культура тканей. Стеблевые. Прививка цветком. Что такое “окулировка”? Вопрос №3. Половое размножение. Черенкование. Листовые. Выберете тему. Корневые.

Всего в теме «Покрытосеменные» 14 презентаций

Биология

С1. В отличие от свободноживущих плоских червей, бычий цепень не имеет пищеварительной системы, органов чувств и развитой нервной системы, но имеет присоски, крючья и высокую плодовитость. Объясни­те эти факты, используя знания об основных линиях эволюции.

Часть А: 2,1,3,2,2,4,3,4,3,4. В1: 1,4,5. В2: 1,1,2,1,2. В3: БДГВА

С1: бычий цепень обитает в среде с относительно постоянными условиями, обилием пищи и отсутствием врагов. Редукция системы пищеварения, органов чувств и нервной системы – пример дегенерации, связанной с паразитическим образом жизни. Крючья и присоски - идиоадаптации, частные приспособления, с помощью которых цепень удерживается в кишечнике хозяина. Высокая плодовитость – идиоадаптация, связанная с проблемой заселения новых хозяев. Значительная часть потомства гибнет, оказавшись во внешней среде. Чем больше потомков, тем больше вероятность, что кого-то из них попадет в организм нового хозяина.

А1. Главной движущей силой эволюции Ж. Б. Ламарк считал

борьбу за существование

стремление организмов к совершенствованию

А2. Главная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии состоит в

формулировании клеточной теории

создании первой иерархичной системы живой природы

разработке методов селекции

выявлении движущих сил эволюции

A3. Источником наследственной изменчивости служат

борьба за существование и естественный отбор

сезонные изменения условий обитания

мутации и рекомбинация генов при половом размножении

А4. Направленные изменения генофонда популяции происходя в результате

колебаний численности особей

А5. В пищевой цепи насекомое-насекомоядная птица хищник при резком возрастании численности насекомых

усиливается конкуренция между насекомоядными птицами

ослабляется конкуренция между насекомыми

ослабляется конкуренция между насекомоядными птицами

усиливается конкуренция между хищниками

А6. Устойчивые к ядохимикатам виды насекомых-вредителей формируются в результате отбора

Б) интенсивное размножение организмов

несоответствие числа особей количеству ресурсов

Г) борьба за существование

Д) выживание и размножение наиболее приспособленных

С). На рисунке изображены бабочки березовые пяденицы, темные и светлые формы. При каких условиях соотношения численное темных и светлых форм в популяции будет меняться в ту или т сторону? Как называется данная форма естественного отбора?

Ответы А: 3,2,4,1.3,2,1,2,3,1. В1: 2,4,6 В2: 3,2,2,3,1,1 В3: ВБГАД

С1: в условиях обилия на деревьях лишайников (чистый воздух, сельская местность) птицами будут уничтожаться преимущественно темные бабочки, поэтому светлоокрашенных будет больше. В загрязненных районах (промышленные центры) светлые бабочки будут более заметны на закопченной коре деревьев. Птицы будут поедать светлых бабочек и темных будет больше. Это пример движущей формы естественного отбора.

А1. Что из перечисленного не является заслугой К. Линнея?

введение в науку двойных латинских названий для обозна­чения видов

создание первой научной классификации организмов

создание первого эволюционного учения

описание большого числа видов растений и животных

А2. По мнению Ч. Дарвина, главное значение для эволюции име ет изменчивость

Тест по теме Эволюция человека

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. О принадлежности человека к классу Млекопитающие сви детельствует

  1. прямохождение
  2. наличие двух кругов кровообращения
  3. лёгочное дыхание
  4. волосяной покров и живорождение

А2. Человека относят к отряду

  1. Хищные 3) Неполнозубые
  2. Приматы 4) Сумчатые

A3. Рудимент человека

  1. аппендикс
  2. хвостатость
  3. многососковость
  4. резко выраженное оволосение лица и тела

А4. Прародина человека

  1. Австралия 3) Юго-Западная Европа
  2. Южная Америка 4) Восточная Африка

А5. Анатомический признак человека, связанный с прямохождением,

  1. дифференцированная зубная система
  2. пружинящая стопа
  3. слабое развитие надбровных дуг
  4. подбородочный выступ

А6. Для эволюции человека характерно

  1. преобладание биологических факторов над социальными
  2. преобладание социальных факторов над биологическими
  3. единство действия биологических и социальных факто ров
  4. независимое действие биологических и социальных фак торов

А7. Общим предком человекообразных обезьян и человека яв ляется

  1. австралопитек 3) дриопитек
  2. питекантроп 4) рамапитек

А8. К современному человеку относится

  1. австралопитек 3) кроманьонец
  2. дриопитек 4) неандерталец

А9. К древнейшим людям относится

  1. синантроп 3) австралопитек
  2. дриопитек 4) неандерталец

А10. Биологическим фактором эволюции человека является

  1. трудовая деятельность
  2. изоляция
  3. наследственная изменчивость
  4. естественный отбор
  1. шимпанзе 3) орангутан
  2. горилла 4) ни одна из перечисленных обезьян

А12. Человек отличается от всех других животных

  1. передвижением на двух задних конечностях
  2. наличием первой сигнальной системы
  3. наличием второй сигнальной системы
  4. наличием тазовых почек

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Приспособления к древесному образу жизни у предковых приматов и современных человекообразных обезьян

  1. цветное объёмное зрение
  2. все конечности имеют по пять пальцев
  3. наличие плаценты и вскармливание детёнышей молоком
  4. сильное развитие двигательных отделов мозга
  5. наружное ухо с подвижной ушной раковиной

6) сильное развитие плечевого пояса

В2. Отличительные черты человека (по сравнению с человеко образными обезьянами)

  1. подбородочный выступ на нижней челюсти
  2. стопа с сильно развитым большим пальцем, имеющая своды
  3. отсутствие изгибов позвоночника
  4. относительно сильное развитие мозгового черепа
  5. отсутствие защёчных мешков
  6. одна пара молочных желёз

В3. Данные сравнительной эмбриологии, доказывающие жи вотное происхождение человека

  1. мышцы ушных раковин
  2. червеобразный отросток слепой кишки
  3. двухкамерное сердце у двухнедельного эмбриона
  4. сплошной волосяной покров у плода
  5. развитие из зиготы
  6. копчик

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4. Установите соответствие между признаками человека и систематической группой, для которой они характерны.

А) потовые и сальные железы кожи

Б) нервная трубка на спинной стороне тела

В) сердце на брюшной стороне тела

Г) наличие ключицы

Д) безъядерные эритроциты

Е) расширенные конечные фаланги пальцев с ногтями

  1. признаки, свидетельствующие о принадлежности чело века к типу Хордовые
  2. признаки, свидетельствующие о принадлежности чело века к классу Млекопитающие
  3. признаки, свидетельствующие о принадлежности чело века к отряду Приматы

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В8. Установите последовательность этапов появления и эволю ции человека, начиная с наиболее древнего.

А) питекантроп Г) австралопитек

Б) кроманьонец Д) неандерталец

В9. Определите систематическое положение человека как био логического вида, расположив таксоны в необходимой по следовательности, начиная с вида.

А) Человек Д) Люди

Б) Приматы Е) Позвоночные

В) Человек разумный Ж) Млекопитающие

Г) Плацентарные З) Хордовые

31 Январь 2013, 21:40 Большакова Ирина 14381 просмотр
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
  • 14381 просмотр

Нашли ошибку? Выделите ее курсором мыши и нажмите комбинацию Ctrl+Enter.

Copyright © 1998-2016 «Областной центр информационных технологий»

Источники: http://900igr.net/kartinki/biologija/Pokrytosemennye-tsvety/021-Ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-evoljutsii-rastenij.html, http://gigabaza.ru/doc/36003.html, http://vospitatel.edu54.ru/node/252289

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения