Установите правильную последовательность результатов снижения ставок

Макроэкономика. 31. денежно-Кредитная политика

1. Установите правильную последовательность результатов снижения Центральным банком нормы обязательных резервов.

- увеличивается совокупный спрос 4

- возрастают избыточные резервы коммерческих банков для нужд кредитования 1

- мультипликатор денежного предложения увеличивает денежную массу 2

- процентная ставка снижается, инвестиции растут 3

2. Установите правильную последовательность результатов воздействия Центрального банка на норму обязательных резервов.

- процентная ставка снижается, инвестиции растут 4

- снижение нормы резервных требований уменьшает часть банковских активов, которые обязаны храниться на счетах Центрального банка 1

- увеличиваются активы коммерческих банков, соответственно, растут их кредитные возможности 2

- расширяется денежное предложение 3

3. Установите последовательность результатов проведения мягкой кредитно-денежной политики.

- увеличение инвестиций 3

- снижение процентной ставки 2

- снижение Центральным банком учетной ставки процента, что ведет к увеличению предложения денег 1

- увеличение реального объема национального производства 4

4. Пассивной банковской операцией является …

- покупка ценных бумаг

- выдача банковских ссуд

5. Если норма обязательного резервирования составляет 5%, то возможности банковской системы по денежно-кредитной эмиссии больше суммы резервов в ____ раз (-а).

6. Политика дешевых денег приводит к …

- снижению темпов инфляции, а следовательно, согласно кривой Филлипса, к увеличению безработицы

- удешевлению кредита, а следовательно, уменьшению прибыли коммерческих банков и кризису в банковской системе

- уменьшению количества денег в экономике в национальной валюте из-за приобретения населением больших объемов валюты иностранной

* удешевлению кредита, а значит, росту совокупных расходов, инвестиций, объемов производства и занятости

7. Центральный банк совершает широкомасштабную покупку государственных ценных бумаг у населения на открытом рынке с целью …

* увеличения общего объема резервов коммерческих банков и денежного предложения

- содействия росту объемов ссуд, предоставляемых центральным банком коммерческим банкам

- ограничения инвестиционной активности предприятий и банковского сектора экономики

- снижения общей величины резервов коммерческих банков и денежного предложения

8. Политика дорогих денег применяется в условиях …

- отсутствующей инфляции: иначе деньги по определению не могут быть дорогими

* «перегретой конъюнктуры» с целью ограничить слишком быстрый экономический рост

- высокой безработицы с целью обеспечения социальной защиты граждан

- кризиса, так как дорогие деньги означают наличие прибыли у банков и реального сектора экономики

Установите правильную последовательность результатов субсидирования

Курсовая работа по дисциплине Экономическая теория . Объем работы: 20 стр. Социально-правовая трактовка проблемы капитализма в работах Дж. Производственным благом является … 1 национальная оборона; 2 детская игрушка; 3 токарный станок; 4 запас вод Мирового океана. На рисунке изображена кривая производственных возможностей производства товаров X и Альтернативные издержки увеличения производства товара X при переходе от точки C к точке D равны … 1 30; 2 10; 3 40; 4 60. На рисунке показаны кривые спроса D и предложения S на некий товар. На рисунке показаны кривые спроса и предложения на товары X и Y, которые являются комплементарными взаимодополняющими. Установите правильную последовательность результатов субсидирование правительством производства товара Ограниченное количество учредителей не более 50 учредителей — это условие для … не менее двух вариантов ответов. 1 общества с ограниченной ответственностью; 2 закрытого акционерного общества; 3 кооператива; 4 товарищества на вере. Для рынка совершенной конкуренции характерны … не менее двух вариантов ответов. 1 один потребитель; 2 дифференцированный продукт. Убывающая экономия от масштаба свидетельствует о том, что… 1 уже достигнут максимально возможный объем выпуска продукции на этом предприятии ; 2 необходимо увеличивать масштабы производства; 3 минимально эффективный размер производства уже достигнут; 4 нет необходимости что-либо менять в работе предприятия. Показателями рыночной власти являются … не менее двух вариантов ответа 1 Херфиндаля-Хиршмана; 2 Лайсперса; 3 Лернера; 4 Фишера. Если технологические изменения ведут увеличению предельного продукта ресурса фактора производствато … 1 спрос на ресурс не изменится; 2 спрос на ресурс снизится; 3 спрос на ресурс возрастет; 4 цена ресурса снизится. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Задача 1. Государство вводит налог на каждую единицу данного товара, перечисляемый в госбюджет изготовителями товара. В результате этой акции правительства предложение данного товара в стране падает на 60 ед. Определите размер налога, введенный правительством страны на каждую единицу этой продукции в ден. Найдите эластичность спроса и предложения в точке равновесия рынка данного товара. Готовится издание книги по экономике, ориентировочная цена которой будет 10 ден. Совокупные постоянные издержки на издание данной книги редактирование, набор, оформление, управленческие расходы, налоги и страховые выплаты, аренда помещений и оборудования, амортизационные расходы и др. Совокупные переменные издержки на один экземпляр данной книги бумага, материал на обложку, типографские расходы, переплетные работы, сбыт, авторский гонорар и др. Рассчитайте, при каком тираже издание книги будет безубыточным. На рисунке представлена графическая модель доходов издержек фирмы-монополиста: Определить: а монопольную прибыль при оптимальном объеме производства б степень ее монопольной власти коэффициент Лернера Задача 5. Если индивид планирует осуществить вложения капитала в размере 200 тыс. Минимальная цена, за которую владелец земельного участка соглашается продать его, составляет 600 000 руб. Годовая ставка банковского процента 12%. Киселевой ; М-во инстр.


  • Проект по стихам в берестова для дошкольников - Если при снижении цены сока на 5% объем спроса на квас сократиться на 3% то к-т перекрестной эластичности равен: а 0,6 б 1,7 в 5 г 3 19.
  • Десерты в горшочках - Если эластичность спроса по цене равна 1,6, то для того чтобы изменение спроса на товар вызвало увеличение выручки товара на 8% цену товара следует: а снизить на 5% т.
  • Мобильный банк инструкция сбербанк - Если данный товар является ненормальным низкого качества. то рост дохода потребителя … сместит кривую спроса вниз сместит кривую спроса вверх сократит предложение товара и снизит его цену уменьшит спрос, и цена товара снизится 4 Согласно закону спроса … с ростом цены снижается объем спроса понижение цен приведет к росту спроса рост цен приведет к увеличению спроса снижение цен приведет к росту объема спроса 5 На рисунке показаны кривые спроса D и предложения S на некий товар. Малая стоимость, за какую обладатель земляного участка соглашается реализовать его, составляет 500 000 руб.

Педагогические науки/5. Современные методы преподавания

Казахский Национальный Университет им. Абая, Казахстан, г. Алматы

Тестовые задания на установление правильной последовательности по теме:

«Жизнедеятельность одноклеточных животных»

Контроль знаний и оценка учащихся - важная часть процесса обучения, цель которой состоит в выяснении объема, прочности и осознанности знаний учеников, степени овладения практическими навыками, умения самостоятельно мыслить и применять полученные знания на практике. Существует различные формы контроля знаний и оценки учащихся. Кроме этих форм контроля знания, широкое распространение получило педагогическое тестирование. Опыт показал, что использование заданий в тестовой форме оказывает меньшую от учителя, психологическую нагрузку на учеников, дает объективную оценку знаний, не зависящую от учителя, обеспечивает контроль знаний одновременно у всех учащихся класса и значительно сокращает затраты времени на его проведение [ 1-3 ].

Из нескольких форм тестовых заданий наиболее оптимальные четыре вида [ 4,5 ]. Это:

1. Закрытые задания;

2.Задания на соответствия;

3. Задания на установление правильной последовательности;

4. Открытые задания

Подавляющее большинство тестов – закрытые задания, в которых приводится задание и несколько ответов, один из которых правильный. Тестовые задания на соответствия практически не составляются.

Цель данных заданий – проверить знания о последовательности процессов, действий и т.д. Перед такими заданиями необходимо дать инструкцию: установите правильную последовательность. Приводятся название задания и основные его элементы в произвольной последовательности. Перед каждым элементом ставят прямоугольник, в который ученик выставляет цифру, указывающую на порядок действия. В случаях хотя бы одной ошибки, ответ считается неверным.

В данной статье рассмотрим примеры тестовых заданий на установление правильной последовательности по теме: «Жизнедеятельность одноклеточных животных».

1 Питание амебы происходит в следующей последовательности

В результате продольного деления возникают 2 самостоятельные дочерние клетки

Таким образом, в данной статье представлены тестовые задания на установление правильной последовательности по теме: «Жизнедеятельность одноклеточных животных», приведены их примеры.

Несмотря на достоинства тестовых заданий, существуют и недостатки: есть возможность угадывания ответов, не позволяет проверить усвоение всех вопросов содержания, умение логически рассуждать и излагать свои мысли. В связи с этим, необходимо сочетание тестовых заданий с традиционными формами и методами контроля.

1. Котлярова О.С. Учет знаний по химии / О.С. Котлярова. – М. Просвещение, 1980.

2. Рысс В.Л. Контроль знаний учащихся / В.Л. Рысс. – М. Педагогика, 1982.

3. Урванцева Г.А. О формах тестовых заданий / Г.А. Урванцева // Биология в школе. – 1995. - №4.

4.Мансуров Б.А. Тестовые задания по химии для контроля качества знаний / Б.А. Мансуров. – Алматы: АГУ им. Абая, 1996.

5. Мансуров Б.А. О формах и принципах формирования тестовых заданий по химии / Б.А. Мансуров // Вестник АГУ им. Абая. Серия естественно-географические науки. – 2002. - №1

Источники: http://studopedia.ru/15_35096_makroekonomika--denezhno-kreditnaya-politika.html, http://ultramed55.ru/manager/assets/6272.html, http://www.rusnauka.com/17_PMN_2014/Pedagogica/5_172255.doc.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения