Установите правильную последовательность событий

Установите правильную последовательность событий

А) профаза Б) телофаза В) интерфаза Г) метафаза Д) анафаза. Пример В8. Установите правильную последовательность событий, происходящих в ходе жизненного цикла клетки амебы. 22.

Слайд 22 из презентации «ЕГЭ по биологии 2013». Размер архива с презентацией 201 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Положение человека в животном мире» - Жизнь в стаде. Эволюционные теории происхождения человека. Теории происхождения человека. Теории панспермии. Признаки предков, характерные для зародыша человека. Теистические теории происхождения человека. Ограничение плодовитости. Аристотель. Признаки древесного образа жизни. Систематическое положение человека в органическом мире. Определение признаков человека. Линней Карл. Положение человека в системе животных.

«Химерные организмы» - Факторы внешней среды. Изучение химерных животных. Химерные фиалки. Химерные организмы. Получение мышей. Трансгенные организмы. Химерные и трансгенные организмы. Диабет. Развитие экспериментальных методов. Пестролистные растения. Химерные животные. Пестролистность. Эксперименты.

«ЕГЭ по биологии 2011» - Орган брюхоногого моллюска. Масса тела. Задания с выбором ответа. Ночные бабочки. Транскрибируемая цепь ДНК. Консультация по биологии. Состав желудочного сока. Пример анализирующего скрещивания. Поджелудочная железа. Печень. Питекантроп. Укажите правильную последовательность фаз митоза. Количество участников. Часть рефлекторной дуги. Агглютиногены. Цветки. Плоская форма тела. Один правильный ответ.

«Вопросы ЕГЭ по биологии 2013» - Сходство и различие мутационной и комбинативной изменчивости. Синдром Дауна. Способность к хемо-автотрофному питанию. Фрагмент молекулы ДНК. Комбинативная изменчивость. Симбиотические отношения. Мейоз. Курение. Генетический код. Табачный дым. Тромбоциты. Нуклеотид. Сколько клеток образуется в результате мейоза. РНК. Консультация по биологии. Признаки гипофиза. Суждения о витаминах. Формулировки генетических законов.

«Ласка» - Питание. У основания хвоста имеются железы, выделяющие жидкость с неприятным запахом. В летнем мехе - буровато-коричневые. Ласка — самый маленький представитель отряда хищных. Ласка с детенышем. Спаривание происходит в марте. Живёт на полях и в лесах, в гористых и низменных местностях, не избегая населённых мест. Селится под камнями, в дуплах, в развалинах, в норах, амбарах и т. д. Водится на всех континентах Северного полушария.

«ЕГЭ по биологии 2013» - Большое количество дождевых червей. Генотипы. Серое вещество осуществляет рефлекторную функцию. Последовательность букв необходимо вписать в поле. Интернет консультация по биологии. Задание части В. Массовое выползание дождевых червей на поверхность почвы. Задание части С. Человек вывел породу в результате искусственного отбора. Структура работы по биологии. По итогам 2012 года биологию сдавали 734 выпускника.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Установите последовательность событий

3. Введение продразверстки

4. Организация комбедов

5. Установление продовольственной диктатуры

433. Учредительное собрание было разогнано:

1. 16 октября 1917 г. по решению II Всероссийского съезда Советов

2. 7 января 1918 г. революционной толпой, отмечавшей Рождество

3. 6 января 1918 г. матросами по декрету ВЦИК от 7 января

4. 3 марта 1918 г. по условиям Брестского мира

434. Брестский мир с Германией Советская Россия подписала …. в 1918 г.

435. По Брестскому миру 1918 г. Советская Россия потеряла территории:

1. Польши, Литвы, часть Латвии и Белоруссии

2. Финляндии, Польши, Грузии

3. Латвии, Литвы, Эстонии

4. Эстонии, часть Польши и Армении

436. Расстрел царской семьи Романовых был совершен по:

1. Решению II Всероссийского съезда Советов

2. Решению екатеринбурского Уралсовета

3. Приказу председателя ВЦИК Я. М. Свердлова

4. Приказу председателя Совнаркома В. И. Ленина

437. Основателем Добровольческой армии являлся:

438. Белая армия под командованием адмирала Колчака действовала в районе:

1. Сибири и Урала

2. Дальнего Востока

4. Дона и Кубани

439. Установите правильное соответствие:

Б. Территория Польши

В. Полуостров Крым

Г. Урал и Западная Сибирь

Д. район Петрограда

440. В интервенции против Советской России в 1918- 1922 гг. не принимали участия войска:

441. Определите последовательность:

1. Кронштадский мятеж

2. Мятеж чехословацкого корпуса

3. Подписание Брестского мира

4. Разгром А.В. Колчака

5. Разгром эсеро-меньшевистких правительств

442. Установите правильную последовательность событий Гражданской войны 1918 – 1920 гг.

1. Декрет СНК о создании РККА

2. Разгром Добровольческой армии Деникина

3. Начало «красного террора»

4. Разгром армии Врангеля

5. Начало войны с Польшей

443. Для экономической политики 1918-1920 гг. характерны:

1. Прямой продуктообмен в промышленности

2. Всеобщая трудовая повинность

3. Централизация управления

4. Свободная торговля промтоварами в городе

5. Свободная торговля товарами на селе

444. Проведенная в России после 1917 г. передача частных предприятий в государственную собственность называется:

445. Термин «военный коммунизм» еще до октября 1917 г. ввел в оборот теоретик марксизма:

446. Для политики «военного коммунизма» характерна

1) продовольственная разверстка

2) твердая валюта

4) отмена трудовой повинности

447. В период «военного коммунизма» обязательная сдача «излишков» государству называлась «продовольственная ….

448. Введение политики «военного коммунизма» не связано:

1) с созданием концессий

2) с организацией субботников

3) с введением продналога

4) с введением продразверстки

5) с введением карточной распределительной системы

449. Первый государственный план развития народного хозяйства Советской республики:

450. Литературно-художественная организация пролетарской самодеятельности (1917 – 1932 гг.), отрицавшая культурное наследие прошлого, получила сокращенное название ….

451. Как называлась после Октябрьской революции 1917 года новая система представительной власти:

3) советы комиссаров

4) чрезвычайные комитеты

452. В нэповскую экономику внедрялись элементы долгосрочного планирования. Первым был план:

1. Создания иностранных концессий

5. Социалистического преобразования деревни

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. Хлорофилл в клетках водорослей находится в
1) хлоропластах

А2. Лишайники представляют собой результат симбиоза
4) грибов и цианобактерий или водорослей

A3. Отсутствие лишайников в данной местности (городе, посёлке, парке) свидетельствует о
2) загрязнении воздуха

А4. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют
1) корня

А5. Вайи — это
2) листья папоротника

А6. Голосеменные, в отличие от высших споровых растений, имеют
4) семена

А7. Цветки характерны для
4) покрытосеменных

А8. Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является
3) развитие из семени

А9. Наука, изучающая вымершие организмы, их смену во времени и в пространстве, называется
4) палеонтологией

А10. Первыми наземными растениями были
1) риниофиты

А11.В настоящее время господствующей группой растений на нашей планете
4) покрытосеменные

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Тело водорослей может быть представлено
2) одной клеткой
5) группой(колонией)клеток
6) многоклеточным слоевищем

В2. По содержанию пигментов водоросли подразделяют на
1) бурые
3) зелёные
4) красные

ВЗ. К зелёным водорослям относятся
2) хлорелла
5) спирогира
6) хламидомонада

В4. По форме слоевища различают лишайники
3) листоватые
4) кустистые
5) накипные

В5. Значение лишайников
2) связывают атмосферный азот
3 )служат кормом для животных
4) участвуют в почвообразовании

В6. Для риниофитов было характерно
1) наличие ризоидов
3) отсутствие покровной ткани
6) отсутствие настоящих стеблей, листьев и корней

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В7. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В8. Установите последовательность событий, связанных с развитием растительного мира.

Источники: http://5klass.net/biologija-11-klass/ege-po-biologii-2013/022-ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-sobytij.html, http://mydocx.ru/10-47713.html, http://biogdz.ru/5-klass/trenirovochnye-zadaniya-4.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения